Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | К проблеме способностей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Способности как индивидуально-психологические особенности личности представляют собой условия продуктивного выполнения деятельности (учебной, трудовой). Способный человек быстрее овладевает знаниями, умениями, профессией. |
Название: | Психологические аспекты нравственного воспитания и самосознания подростка |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Культурное пространство часто характеризуют в современном мире термином “бездуховность”. Эти факторы вызывают насущную необходимость постановки и разрешения проблемы духовного воспитания и нравственного самосознания подростка. |
Название: | Эмоциональные особенности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Эмоциональные особенности развития детей с СДВГ. Побуждение и мотивация. Невнимательность. Задержка эмоционального развития. Несоответствие развития и интеллекта. Система интересов. Раздражительность и эмоциональная лабильность. |
Название: | Социальные отношения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Особенности социальных отношений у детей с СДВГ. Неусидчивость и болтливость. Непредсказуемость поведения. Невнимательность во время игр. Учет индивидуальных особенностей ребенка при подборе игр. Инициирование социальных отношений. |
Название: | Исполнительные функции у СДВГ детей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Нарушение, тренировка исполнительных функций при СДВГ. Нарушение исполнительных функций. Дисфункция лобной коры. Внешняя активация. |
Название: | Классификация и формы восприятия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Сущность восприятий. Классификация восприятий. Сложные формы восприятия. Иллюзии. Обнаружение объектов. Восприятие времени. Восприятие движения. Наблюдение и наблюдательность. |
Название: | Виды внимания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Произвольное и непроизвольное внимание. Причины возникновения непроизвольного внимания. Физиологический механизм произвольного внимания. Психологическая особенность произвольного внимания. |
Название: | СДВГ. Определение проблемы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Варианты синдрома. Тревожные сигналы. Диагностические критерии СВДГ. Гиперактивность и импульсивность. Особенности работы мозга у СДВГ-детей. |
Название: | Психологические теории внимания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Теории, установки и концепции. Теория внимания Т. Рибо. Теория установки Д.Н. Узнадзе. Концепция П.Я. Гальперина. |
Название: | Память в когнитивной психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Память человека и память машины. Аналогии, ассоциации, метафоры. Краткий экскурс в историю психологии. Компьютерная метафора в когнитивной психологии. Фундаментальная проблема когнитивной психологии. Память, как информационный процесс. |
Название: | Модели внимания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Когнитивные модели внимания. Модель узкого места. Фильтр Д. Бродбента. Модель внимания с ограниченными возможностями. |
Название: | Сопутствующие СДВГ состояния |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Нарушение зрительного восприятия, координации, чувствительности при СДВГ. |
Название: | Этапы развития внимания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Возрастное развитие внимания. Последовательность основных этапов развития детского внимания. |
Название: | Структура памяти |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Механизмы работы памяти. Теории, описывающие работу памяти. Сенсорное хранилище. "Кодирование" стимулов. Рабочая или оперативная память. |
Название: | Персептивная система человека |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Теории восприятия, свойства и физиология восприятия. Восприятия и ощущения. Характеристика восприятий. Скорость восприятия. Зависимость восприятия от интересов. |
Название: | Свойства внимания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Основные свойства внимания, рассеянность, внимательность. |
Название: | Сохранение и извлечение информации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Запоминание и воспроизведение. Сохранение информации. Распределение и кодирование информации. Извлечение информации. Узнавание. Сортировка информации по категориям. |
Название: | Смысл когнитивной психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Систематизация психологического знания. Задачи когнитивной психологии. Упрощенные модели. Значение когнитивного подхода. Описание этапов процесса обучения. |
Название: | СДВГ: Методы организации деятельности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Методы организации учебной и трудовой деятельности детей с СДВГ. Организация пространства. Организация внешней среды. Алгоритмичная организация учебной деятельности. |
|