MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ключевые характеристики Интернета как среды PR-коммуникаций. Базовые технологии развития PR-коммуникаций в среде Интернета. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR.

Название:Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что продает франчайзер. Что покупает франчайзи. Конфликт ожиданий. Береги брэнд смолоду

Название:История бизнеса на Руси
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Еще до Петра 1 Русь выработала несколько форм соединения промышленных и торговых сил. Обычной формой такого соединения был торговый дом. Это - экономический союз неразделенных родственников - отца, братана брательников, племянников.

Название:Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В борьбе за рынок компания может рассчитывать на успех при наличии активной маркетинговой стратегии. Но зачастую это предполагает высокий уровень затрат на продвижение продукции.

Название:Директ-маркетинг: подружимся?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем.

Название:Искусство постановки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами.

Название:Исторический подход в вопросах маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".

Название:CRM. От концепции к технологии
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций.

Название:План маркетинга: основные части
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Резюме о существующих товарах и/или предпосылки нового товара. Ситуационный анализ. Пирамида планирования. Стратегическое направление.

Название:Философия продаж
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Широко распространено мнение, что умение продавать необходимо только sales-менеджерам, другим специалистам эти навыки ни к чему. Но это ошибка: время от времени практически любому профессионалу приходится что-нибудь продавать.

Название:Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Определения товарного знака практически во всех законодательствах мира сводятся именно к индивидуализации производимых и продаваемых товаров без четкого обозначения структурного наполнения термина.

Название:Проблемы определения целей и миссии организации
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Миссия любой организации — это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей.

Название:Формирование сбытовой политики
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.

Название:Франчайзинг (коммерческая концессия)
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Формы и виды франчайзинга. Правовое регулирование договора коммерческой концессии. Отличие договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров. Форма и регистрация договора коммерческой концессии.

Название:Функциональная организация процессов принятия управленческих решений
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отличительные особенности управленческих решений. Виды управленческих решений. Принятие решений. Модели и методы принятия решений.

Название:Формирование кадрового резерва
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Типы кадрового резерва. Этапы работы с резервом. Социально-психологическая подготовка .

Название:Аттестация персонала
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Функции по проведению аттестации. Элементы аттестации. Этапы аттестации и анализ результатов аттестации.

Название:Оценка труда: уровни, подходы, методы
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оценка труда и кадровые задачи. Уровни оценки и основные подходы. Методы индивидуальной оценки. Методы групповой оценки. Сообщение результатов оценки.

Название:Обеспечение качества труда
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Подходы к обеспечению качества . Уровни качества.

Название:Методы поддержания работоспособности персонала
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Повышение производительности и нормирование труда. Цели и факторы повышения производительности труда. Нормирование труда.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru