Часть полного текста документа:ДОСЬЕ (для служебного пользования) Экз. №_______________________ Страна ____Россия____________ Начато _22 декабря 2003 г._____ 1. Фирма ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 1.1. Фирменный знаки 1.2. Адрес Местонахождение: 109 028 Российская федерация, Москва, ул.Солянка 13 строение 2 Телефон: (+7 095) 105-58-05 Факс: (+7 095) 105-58-00 http:// www.wbd.ru Электронная почта: info@wbd.ru 1.3. Юридическая форма (АО, гос. предприятие, частновладелец и т.п.) Открытое Акционерное Общество 1.4. Финансово-экономические показатели деятельности фирмы В компанию входит 18 производственных предприятий в 14 городах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Компания также продает свои продукты в Канаде, Германии, Израиле, Нидерландах, Великобритании и США, как через собственную дистрибуторскую сеть, так и через независимых дистрибуторов. "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" владеет мощным и диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 170 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 12 000 человек. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" обладает хорошо развитой региональной сетью: дистрибуторы компании работают более чем в 40 городах, торговые филиалы открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по девяти крупнейшим городам России за 2002 год составила 38,4%. По данным AC Nielsen, самый высокий показатель приходится на йогуртно-десертную продукцию (42,5%). В 2002 году объем продаж молочных продуктов вырос на 11,7% и составил 946 тысяч тонн. В 2003 году в свои предприятия молочного сектора компания планирует инвестировать более 53,8 млн долларов США. По данным исследований агентства Business Analytica, в 11 крупнейших городах Росии в 2002 году компания занимала 35% сокового рынка. В 2002 году объем продаж соковой продукции составил 476,7 тысячи тонн, что на 45,7 % больше, чем в 2001 году. Самыми популярными соковыми брендами компании являются "J-7" и "100% Gold Premium". Основной объем продаж соковой продукции по-прежнему формируется за счет "ассортимента стандартных продуктов", но при этом постоянно разрабатываются и выпускаются новые марки, предлагаются новые вкусы и упаковки. К новым направлениям деятельности ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" можно отнести начало производства бутилированной воды. На новом предприятии в Новгородской области выпускается натуральная минеральная столовая и лечебно-столовая, газированная и негазированная вода "Заповедник. Валдай" в емкостях 1,5 и 0,5 л. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" стала первой российской компанией-производителем продуктов широкого потребления, разместившей свои ценные бумаги на Нью- Йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании. Компания также получила награду "Best European Equity Deal of 2002" от журналов Euroweek и Institutional Investor. "Вимм-Билль-Данн" стал первым среди 45 ведущих российских компаний в рейтинге прозрачности, составленном агентством Standard & Poor's, и занял четвертое место в недавно проведенном компанией Brunswick UBS Warburg исследовании качества корпоративного управления в России. За первые девять месяцев 2003 года выручка компании "Вимм-Билль-Данн" выросла на 15,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ............ |