ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЕКОНОМИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ
ПО ПРЕДМЕТУ
«Маркетинговий аудит»
ТЕМА
«фУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ – ПРОИЗВОДСТВО ( ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕКЛАММА),
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ АУДИТА - ПРОИЗВОДСТВО АВК ДИЗАЙН И УПАКОВКА»
Проверил преподаватель
Петренко С.А
ДНЕПРОПЕТРОВСК 2010г.
Содержание
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия 2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы 3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы 4. Выявление группы потребителей и их потребностей 5. Маркетинговые цели подразделения 6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями 7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита 8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК 9. Вопросник для аудита производства АВК 10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
Генеральный директор
Отдел закупок Отдел маркетинга Отдел продаж Отдел финансов
Направление наружной рекламы Направление ТВ рекламы Направление дизайна и полиграфии
Рисунок 1 – Схема организационной структуры агентства
В данной структуре предприятия мы выбираем направление производства телевизионной рекламы. Данное подразделение находится в рекламном агенстве «Apple paradise».
Рекламное агентство «Apple paradise».было создано в 1993г. в г.Днепропетровск. В 1996г. на базе агентства была создана студия по производству кино-видео продукции. В настоящее время телевизионный рекламный сервис «Apple paradise», благодаря приобретённым опыту и профессионализму успели создать портфолио из более чем 200 работ, заслужить доверие известных Украинских и западных компаний, а также открыть региональные представительства в Санкт-Петербурге и Москве. Команда молодых профессионалов, опытных специалистов высокой квалификации, хорошо знакомых, как с рекламными технологиями всех уровней, так и с отечественной спецификой.
В число услуг, предоставляемых телевизионным отделом рекламы, входят комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование, разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов. Кроме того,
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
руководитель
Договорной отдел сценаристы студия Маркетинговые исследования Промышленный отдел Пищевой отдел тнп
Схема 2- Организационная структура отдела
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламмы
Цель - способ продвижения компании и товара клиентам, путем эффективной и экономной телевизионной рекламы.
Целью данного проекта является обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой, показать, какой должна быть реклама высокого уровня
На этом этапе необходимо понимать зачем нужна реклама и что от нее ждать. Рекламными целями могут быть: 1) достижения определенного уровня знания бренда 2) лояльность к бренду. ............