MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия

Название:Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 7 Глава  1 Интернет и его роль в маркетинге 1.1 Общая характеристика сети Интернет 9 1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 10 1.3  Интернет как предмет и средство ма

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение 7 Глава  1 Интернет и его роль в маркетинге

1.1 Общая характеристика сети Интернет 9

1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 10 1.3  Интернет как предмет и средство маркетинга 15

1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета 16

1.5  E-mail - маркетинг 17

1.6  Основные клиенты в Интернет 19

1.7Проведение маркетинговых исследований в Интернет 20 Глава 2  Анализ реализации  коммуникационной политики посредством технологий Интернета на базе  предприятия «Мастер Софт»

2.1 Общая характеристика предприятия «Мастер Софт» 22

2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности  предприятия «Мастер Софт» 26

2.3 Анализ деятельности фирмы «Мастер Софт» 27 2.4  Анализ коммуникативной политики предприятия «Мастер Софт» 28

2.5 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия  «Мастер Софт» 30

Глава 3 Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и

использования Интернет –технологий

3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 32

3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете 34

Заключение 40

Список используемых источников 42

Введение

  

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро  растет  количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже  в далеких от техники областях. Интернет превратился  из  большой  игрушки  для интеллектуалов в полноценный  источник всевозможной полезной информации  для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для  общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще  два-три  года назад Интернет рассматривался преимущественно как  гигантская  библиотека  и главной  его  задачей  считалась  помощь  в  поиске  нужной   информации   и организация доступа  к  ней.  В  настоящий  "коммуникационный"  этап  своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске  желательных партнеров и предоставление средств  для  организации  с  ними  нужного  вида коммуникаций   с   необходимой    интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет- технологий может  принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный  рост  увеличения  объемов  Интернет- коммерции, особенно в таких областях, как  путешествия,  розничная  торговля,  финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной курсовой работе помимо различных  маркетинговых  мероприятий  сделан упор на рекламе в Интернет.  Исследование  Института  рекламы подтверждает, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио-  и  телевизионную рекламу.

Интернет представляет собой реальную  почву  для  рекламного  бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами  и  консультантами.  Интернет позволяет дистрибьюторам перевести  обслуживание  своих  клиентов  на  новый уровень.

Цель  этой  курсовой работы  выяснить   теоретические   основы   проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет,  в  частности  рекламной кампании и определить практическую  эффективность  рекламы  в  Интернет  (на примере предприятия «Мастер Софт»).

В первой главе Интернет рассмотрен как предмет и средство  маркетинга, дается  обоснование эффективности применения и путей   использования возможностей глобальной компьютерной сети  в   маркетинге.   Изложены особенности работы с клиентами в  Интернет  и  проблемы,  возникающие  перед маркетологом. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru