MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Интернет-маркетинг

Название:Интернет-маркетинг
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Стр. Введение…………………………………………………………………………..3 1.   Принципы Интернет-маркетинга 1.1.           Подержание деловых связей……………………………………………..5

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Стр.

Введение…………………………………………………………………………..3

1.   Принципы Интернет-маркетинга

1.1.           Подержание деловых связей……………………………………………..5

1.2.           Изучение рынка…………………………………………………………...7

1.3.           Покупка и продажа через Интернет….………..………………………..16

1.4.           Реклама товаров в Сети…………………………………….……………18

1.5.           Сервис и послепродажное обслуживание………………………………21

2. Преимущества и недостатки  Интернет-маркетинга………………………..22

Заключение……………………………………………………………………….26

Список литературы………………………………………………………………28


Введение

Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который бы никогда не слышал об  Интернет. Это и не удивительно - ведь всего за каких-нибудь несколько лет этот глобальный конгломерат разрозненных компьютерных сетей заполучил такое количество потребителей, что по праву считается самым значительным достижением десятилетия в области связи.

Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Интернет не  имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, т. е. она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи. Интернет стала своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу.

Интернет вобрала в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Интернет является интерактивность, т. е. возможность немедленно отреагировать на обращение. К числу особенностей Интернет относятся:

·     коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве;

·     четко определенные каналы доступа;

·     оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в  считанные секунды;

·     активные пользователи, готовые понести определенные издержки;

·     явная и высокая эффективность для клиента;

·     возможность разбивки клиентов на группы;

·     возможность статистического анализа поведения пользователей;

·     возможность оперативной передачи актуализированной информации;

·     возможность расширения функций системы.

Характерным свойством Интернет является ее безграничность - полный комплекс услуг, предоставляемых Интернет, имеется уже в 75 странах мира, и еще в 77 странах можно посылать и принимать электронную почту.

Таким образом, Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности. Интернет относится к категории информационных систем, работающих по принципу "не только, но и...", тогда как другие системы функционируют по принципу "или-или". ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru