MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рынка конфет

Название:Исследование рынка конфет
Просмотров:94
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу

Часть полного текста документа:

Цели исследования 1. Общие тенденции характерные для рынка кондитерских изделий в России 2. Анализ предложения 2.1. Каналы поступления товара на рынок Хабаровска (оптовики) 2.2. Анализ предлагаемых наименований, цен, производителей 2.3. Розничная торговля 2.3.1. Торговые точки: местонахождение, организационная форма предприятий 2.3.2. Предлагаемый ассортимент 2.3.3. Уровень конкуренции 3. Потребители 3.1. Сегментация рынка 3.2. Потребительские предпочтения 4. Прогнозы развития рынка Российский рынок кондитерских изделий Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту, уровню доходов. При этом конкурентоспособность кондитерских фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и умением создать новую рыночную нишу. Новы технологии заметно расширили ассортимент шоколадных конфет с добавлением цельного орехе, цукатов, фруктовых масс и ликеров. По этому для того чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться удовлетворять новые желания потребителей. ОАО "Бабаевское", по оценкам экспертов, является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий, что приводит к укреплению позиций на рынке. За 1994-1996 гг. доля его в общероссийском производстве кондитерских изделий выросла с 2.9% до 4.3% и практически сравнялася с долей АО "Красный октябрь" - 4.4%. Выбор каналов распределения продукции является очень сложным управленческим решением, так как выбранные каналы влияют на все другие аспекты маркетинга. В условиях рынка результаты хозяйственной деятельности предприятия во многом зависят от правильного выбора каналов распределения товаров, форм и методов сбыта, от широты ассортимента, качества и многообразия услуг связанных с реализацией продукции. Российские производители используют многовариантную систему сбыта которая включает: 1. Сбыт через фирменные магазины 2. Работа напрямую через розничную торговую сеть 3. Работа с мелкими, средними и крупными оптовыми компаниями 4. Продажа через дистрибьютеров Цены в розничной торговле в регионах за первую половину 1996 г. на продукцию московских фабрик были выше отпускных цен предприятий на: 1. Рот-Фронт на 46%-74% 2. Бабаевское на 68%-77% 3. Красный октябрь на 110% Сейчас в России существует большое количество оптовых фирм, специализирующихся на продаже кондитерских изделий. Среди них есть достаточно крупные, на складах которых, можно видеть продукцию многих отечественных и зарубежных производителей, есть специализирующиеся только на отечественных или наоборот импортных сладостях, а есть фирмы, представляющие только одного производителя. В последнем случае - компания производитель не только имеет надежного партнера, заинтересованного в продвижении продукции и росте оборота, но и стабильный источник достоверной информации. Такие компании всегда в первую очередь обеспечиваются рекламными материалами и другими средствами поддержки. За последние 2-3 года на рынке кондитерских изделий резко обострилась конкуренция, что обусловлено прежде всего расширением экспансии иностранных компаний многие из которых сделали значительные инвестиции на территории России и некоторые работают сейчас под российскими торговыми марками. ............






Похожие работы:

Название:Влияние пищевой ценности мучных кондитерских изделий на организм человека
Просмотров:710
Описание: Реферат Курсовая работа: ____ с.,19 источников ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ОРГНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ДОБРОКАЧЕСТВЕННОСТЬ, СОХРАНЯЕМОСТЬ. Объ

Название:Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства
Просмотров:384
Описание: Курсовая работа на тему: «Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития

Название:Технологическая линия по производству хлебобулочных изделий
Просмотров:304
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Кафедра технологий питания КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Вве

Название:Ассортимент, качество, экспертиза макаронных изделий и трикотажных товаров
Просмотров:369
Описание: Федеральное Агентство по образованию Министерство образования и науки Российской Федерации "Байкальский государственный университет экономики и права" Читинский институт Кафедра коммерции и предпр

Название:Деятельность предприятия на рынке меховых изделий
Просмотров:270
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. РЫНОК МЕХОВЫХ ТОВАРОВ 1.1 История развития 1.2 Состояние современного рынка меховых товаров 2. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕХОВЫХ ТОВАРОВ (на п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru