MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Измерение рыночной власти в отрасли

Название:Измерение рыночной власти в отрасли
Просмотров:48
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Сущность рыночной власти 1.1 Показатели доминирования фирмы 1.2 Барьеры входа в отрасль 1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации ф

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Сущность рыночной власти

1.1 Показатели доминирования фирмы

1.2 Барьеры входа в отрасль

1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы

2. Общий анализ хозяйствующего субъекта – ОАО «Брянскпиво»

2.1 Краткая характеристика ОАО «Брянскпиво»

2.2 Оценка выпускаемой продукции и состояние предприятия

2.3 Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции

2.4 Анализ ассортимента

2.5 Анализ качества

3.  Разработка предложений по совершенствованию деятельности на ОАО «Брянскпиво»

3.1 Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи товаров от основной деятельности

3.2 Развития в сфере основной деятельности предприятия

3.3 Разработка предложений по совершенствованию  маркетинговой деятельностью на ОАО «Брянскпиво» и их расчеты

3.3.1 Совершенствование системы управления маркетингом 3.3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий

заключение

Список литературных источников

Приложения    

 


Введение

В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.

Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции.

Это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие товара/фирмы-конкурента и, определяющая его/ее привлекательность в глазах потребителя.

Актуальность курсовой работы «Измерение рыночной власти в отрасли товарное обращение» обусловлена рядом факторов, среди них возросший уровень конкурентных отношений, в связи, с чем необходимо изучать рыночные методы конкурентной борьбы.

Особая роль здесь отводится синтезу ценовых и неценовых методов дифференциации товара. Как показывают исследования зачастую неценовые факторы преобладают над ценовыми в выборе покупателя, в зависимости от группы потребителей.

Целью данной работы является:

-охарактеризовать признаки и сущность монополистической конкуренции;

-рассмотреть степень монополизации в Брянской области на рынке пива;

-выявить основные показатели монополизации фирмы;

-дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукции;

-предложить пути решения некоторых проблем в области совершенствования продукции на ОАО «Брянскпиво»;

-предложить пути решения в области увеличения прибыли на ОАО «Брянскпиво».  

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

-раскрыть сущность монополизации рынка; показать основные подходы к распространению продукции;

-провести оценку конкурентоспособности продукции ОАО «Брянскпиво»;

-дать характеристику предприятия, указать перспективы в области развития;

-выявить какие недостатки затормаживают повышение прибыли на предприятии.


1. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru