MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Качество работы продавцов и кассиров сети магазинов "Эконта"

Название:Качество работы продавцов и кассиров сети магазинов "Эконта"
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                             Отчет Магазин «Эконта» № 27   Наблюдение за работой кассиров   Наблюдение за работой кассиров в магазине «Эконта» № 27 пр

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

Магазин «Эконта» № 27

 


Наблюдение за работой кассиров

 

Наблюдение за работой кассиров в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.04.05 по 10.04.05г.

Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.

 

ФИО кассира

Дата

Баллы

1 Галанина 01.04.05г 7 2 Думина 03.04.05г 6 3 Кустова 02.04.05г 6 4 Сапарова 07.04.05г 5 5 Тихонова 01.04.05г 5 6 Анисимова С. 07.04.05г 5 7 Чижова 06.04.05 6 8 Иванова 04.04.05 6 9 Тимошина 05.04.05 6 10 Соболева 06.04.05 5 11 Анисимова М. 05.04.05 5 12 Галкина 04.04.05 5

Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %):

v   100-90% -высокий уровень обслуживания

v   80-60% - допустимый уровень обслуживания

v   50-35% -низкий уровень обслуживания

v   30-0% - недопустимый уровень обслуживания



Уровни

ФИО кассира

Баллы

Допустимый Кустова 6 Думина 6 Галанина 7 Низкий Анисимова С. 5 Сапарова 5 Тихонова 5

Уровни

ФИО кассира

Баллы

Допустимый Иванова 6 Тимошина 6 Чижова 6 Низкий Анисимова М. 5 Галкина 5 Соболева 5

Минусы в работе кассиров:

·           не устанавливают контакта с покупателем (не приветствуют, нет контакта глаз)

·           редко спрашивают о наличии карты

·           не рассказывают о преимуществах владения картой

·           проговаривают только фразу «С Вас … рублей», а фразы « Ваши … рублей», «Ваша сдача...» не произносятся

Плюсы в работе кассиров:

·           высокая скорость обслуживания

·           спокойная, доброжелательная интонация

·           полученные купюры всегда кладутся на кассу

Сравнение уровня работы кассиров с идеальной моделью (стандарты)

Категории Полученный результат (%) Стандартный вариант(%) 1. Отсутствие раздражительной речи 100 100 2. Спокойная, доброжелательная интонация 100 100

3. Полученные купюры кладутся на кассу

100 3. Высокая скорость обслуживания 90 100 4. Доброжелательное выражение лица 90 100 5. Спрашивает о наличии карты и намерениях о начислении 30 100 6. Громко проговаривает  фразы «С Вас...», « Ваши … рублей», «Ваша сдача...» 30 100 7. Установление контакта с покупателем 20 100 8. При отсутствии карты рассказывает о  преимуществах, предлагает завести 5 100

Наблюдение за работой продавцов прилавка

 

Наблюдение за работой продавцов прилавка в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.04.05 по 10.04.05г.

Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.

 

ФИО продавца прилавка

Дата

Баллы

1 Гордяева (колбаса, сыр) 07.04.05г 9 2 Господчикова (колбаса, сыр) 01.04.05г 8 3 Пряхина (колбаса, сыр) 07.04.05г 7 4 Ичетовкина (охлажденка) 06.04.05г 7 5 Докина (колбаса, сыр) 01.04.05г 6 6 Суслова (охлажденка) 04.04.05г 5

 


Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %):

v   100-90% -высокий уровень обслуживания

v   80-60% - допустимый уровень обслуживания

v   50-35% -низкий уровень обслуживания

v   30-0% - недопустимый уровень обслуживания

 

Уровни

ФИО продавца прилавка

Баллы

Высокий Гордяева (сыр, колбаса) 9 Допустимый Господчикова (сыр, колбаса) 8 Пряхина (сыр, колбаса) 7 Ичетовкина (охлажденка) 7 Докина (сыр, колбаса) 6 Низкий Суслова (охлажденка) 5

Плюсы в работе продавцов прилавка:

·          отсутствие раздражительной речи

·          высокая скорость обслуживания

·          доброжелательное выражение лица

Минусы в работе продавцов прилавка:

·           не достаточно хорошо знают ассортимент

·           не проявляют активности в общении с клиентом (например, не подходят, если покупатель долго стоит у витрины)


Сравнение уровня работы продавцов с идеальной моделью (стандарты):

Категории Полученный результат (%) Стандартный вариант(%) 1. ............






Похожие работы:

Название:Актуальность и проблемы технического обслуживания оборудования в России
Просмотров:711
Описание: Ерохин Е. А. В результате текущего экономического кризиса многие отрасли российской экономики оказались в весьма тяжелом состоянии. Особенно сильно данный кризис ударил по производственной сфере. В подобных усл

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Виды электронного банковского обслуживания
Просмотров:506
Описание: Введение Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже м

Название:Виды ресторанного обслуживания
Просмотров:601
Описание: Существует несколько видов банкетного ресторанного обслуживания. В этой статье мы воспользуемся хотя и упрощенной, но зато общеупотребимой классификацией: «русский стол» (банкет с частичным обслуживанием), «банк

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru