MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Классификация PR технологий

Название:Классификация PR технологий
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение. 3 1. Становление Public Relations 5 2. Основные средства организации связей с общественностью.. 8 3. Классификация PR-технологий. 10 4. PR-технологии в информационно-психилогической войне. 13 З

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение. 3

1. Становление Public Relations 5

2. Основные средства организации связей с общественностью.. 8

3. Классификация PR-технологий. 10

4. PR-технологии в информационно-психилогической войне. 13

Заключение. 20

Список литературы.. 22

 


Введение

В современной жизни Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический  маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.

Public Relations – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:

1.   Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;

2.   Завоевание доверия клиентов;

3.   Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;

4.   Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;

5.   Создание долговременных отношений со СМИ.

Также Целями PR-активности может быть следующее:

ü  Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;

ü  Продвижение продуктов;

ü  Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;

ü  Разрешение недоразумений;

ü  Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;

ü  Привлечение и удержание ценных сотрудников;

ü  Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;

ü  Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.

Средства PR-коммуникаций: специально разработанные комплекты информационных документов для прессы; выступления перед различными аудиториями; семинары; корпоративная реклама (видеофильмы о деятельности компании, специальные издания и т.п.); ежегодные отчеты; благотворительные дотации; спонсорская деятельность; публикации в периодической печати.

Данная работа посвящена рассмотрению видов PR-технологий, а также их роли в информационно-психологической войне.


1. Становление Public Relations 

Public Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.

Как известно, PR существуют столько, сколько существует общество, и берут свое начало в далеком прошлом, являясь составляющей частью жизни социума в целом и каждого индивидуума в частности. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Этические и юридические аспекты применения генных технологий
Просмотров:333
Описание: О.В. Петунин, учитель биологии с.ш. № 32, г. Прокопьевск, Кемеровская обл. Развитие познавательной активности и самостоятельности школьников во многом связано с формами, методами и средствами обучения, применяемыми

Название:Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
Просмотров:400
Описание: Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого             Курсовая работа «Использование компьютерных те

Название:Анализ теоретических основ применения IТ-технологий в профессиональной реабилитации инвалидов и разработка путей их совершенствования
Просмотров:639
Описание: Министерство науки и образования РФ ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Социальный факультет Кафедра теории и методики социальной работы Курсовая работа Анализ теор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru