Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода»
Оглавление
Резюме магазина
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика продукции
3. Изучение рынка
4. Маркетинговый план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Риски
Список использованной литературы
Резюме магазина
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Парфюм».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Инициатор проекта - ООО «Парфюм».
Название проекта - магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода».
Ожидаемая чистая прибыль в 2010 г. - 136687 рублей за год.
Точка безубыточности - 480 покупателей в месяц (360000 рублей в месяц или среднесуточная выручка - 11613 рублей).
Общая стоимость проекта - 544640,00 рублей, из них:
- собственные средства: 244640,00 руб.,
- заемные средства: 300000,00 руб.
Условия кредитования - процентная ставка: 22% в год на срок 1,5 года.
Срок окупаемости - 18 месяцев.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товара.
Концепция бизнеса - это максимально высокий уровень сервиса, приятные скидки и система накопительных скидок для постоянных клиентов. Работая с ведущими поставщиками элитной парфюмерии, мы гарантируем безупречное качество всей парфюмерной продукции, представленной в нашем магазине. Одновременно с этим мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на парфюмерию, которые дополняются скидками, постоянно действующими в нашем магазине.
Покупка парфюмерии всегда должна становиться небольшим праздником - важно, чтобы она была выгодной, удобной и, конечно, приятной. Наши сотрудники прикладывают максимум усилий для того, чтобы, приобретая парфюмерию в нашем магазине, Вы получали не только качественный товар и приятные цены, но и удовольствие от безупречного обслуживания.
1. Характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Парфюм» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 72, кв. 3.
Генеральный директор ООО «Парфюм»: ФИО.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
Основные виды деятельности ООО «Парфюм»: розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами.
Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.
План реализации проекта представлен в табл. 1.
Таблица 1 - План реализации проекта
№
Мероприятие
Дата начала
Дата окончания
1 Получение кредита 01.04.2010 г. 05.04.2010 г. 2 Разработка рекламных акций и макетов рекламных листовок 02.04.2010 г 03.04.2010 г 3 Заключение договора аренды 05.04.2010 г 07.04.2010 г. 4 Регистрация торговой точки в Торговой инспекции 05.04.2010 г. 07.04.2010 г. 5 Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС 05.04.2010 г. 07.04.2010 г. 6 Прием на работу продавцов 05.04.2010 г. 07.04.2010 г. 7 Приобретение и установка оборудования 05.04.2010 г. 08.04.2010 г. 8 Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара 04.04.2010 г. 09.04.2010 г. 9 Заказ рекламы и вывески для магазина 05.04.2010 г. 09.04.2010 г. 10 Расстановка товаров на полках 05.04.2010 г. 09.04.2010 г. 11 Открытие магазина 09.04.2010 г. 12.04.2010 г. 12 Возврат кредита 01.10.2011 г. 10.10.2011 г.
2. Характеристика продукции
Концепция бизнеса - это максимально высокий уровень сервиса, приятные скидки и система накопительных скидок для постоянных клиентов. ............