MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Магазин парфюмерии "Мужская туалетная вода"

Название:Магазин парфюмерии "Мужская туалетная вода"
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода» Оглавление   Резюме магазина 1.   Характеристика предприятия 2.   Характеристика продукции 3.   Изучение рынка 4.   Маркетинговый план 5.   Организаци

Часть полного текста документа:


Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода»


Оглавление

 

Резюме магазина

1.   Характеристика предприятия

2.   Характеристика продукции

3.   Изучение рынка

4.   Маркетинговый план

5.   Организационный план

6.   Финансовый план

7.   Риски

Список использованной литературы


Резюме магазина

 

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Парфюм».

Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:

-  удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;

-  создать новые рабочие места;

-  получить прибыль за счет реализации товара.

Инициатор проекта - ООО «Парфюм».

Название проекта - магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода».

Ожидаемая чистая прибыль в 2010 г. - 136687 рублей за год.

Точка безубыточности - 480 покупателей в месяц (360000 рублей в месяц или среднесуточная выручка - 11613 рублей).

Общая стоимость проекта - 544640,00 рублей, из них:

-  собственные средства: 244640,00 руб.,

-  заемные средства: 300000,00 руб.

Условия кредитования - процентная ставка: 22% в год на срок 1,5 года.

Срок окупаемости - 18 месяцев.

Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товара.

Концепция бизнеса - это максимально высокий уровень сервиса, приятные скидки и система накопительных скидок для постоянных клиентов. Работая с ведущими поставщиками элитной парфюмерии, мы гарантируем безупречное качество всей парфюмерной продукции, представленной в нашем магазине. Одновременно с этим мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на парфюмерию, которые дополняются скидками, постоянно действующими в нашем магазине.

Покупка парфюмерии всегда должна становиться небольшим праздником - важно, чтобы она была выгодной, удобной и, конечно, приятной. Наши сотрудники прикладывают максимум усилий для того, чтобы, приобретая парфюмерию в нашем магазине, Вы получали не только качественный товар и приятные цены, но и удовольствие от безупречного обслуживания.

1.  Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Парфюм» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 72, кв. 3.

Генеральный директор ООО «Парфюм»: ФИО.

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.

Основные виды деятельности ООО «Парфюм»: розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами.

Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.

План реализации проекта представлен в табл. 1.

Таблица 1 - План реализации проекта

Мероприятие

Дата начала

Дата окончания

1 Получение кредита 01.04.2010 г. 05.04.2010 г. 2 Разработка рекламных акций и макетов рекламных листовок 02.04.2010 г 03.04.2010 г 3 Заключение договора аренды 05.04.2010 г 07.04.2010 г. 4 Регистрация торговой точки в Торговой инспекции 05.04.2010 г. 07.04.2010 г. 5 Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС 05.04.2010 г. 07.04.2010 г. 6 Прием на работу продавцов 05.04.2010 г. 07.04.2010 г. 7 Приобретение и установка оборудования 05.04.2010 г. 08.04.2010 г. 8 Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара 04.04.2010 г. 09.04.2010 г. 9 Заказ рекламы и вывески для магазина 05.04.2010 г. 09.04.2010 г. 10 Расстановка товаров на полках 05.04.2010 г. 09.04.2010 г. 11 Открытие магазина 09.04.2010 г. 12.04.2010 г. 12 Возврат кредита 01.10.2011 г. 10.10.2011 г.   2.  Характеристика продукции

 

Концепция бизнеса - это максимально высокий уровень сервиса, приятные скидки и система накопительных скидок для постоянных клиентов. ............







Похожие работы:

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Просмотров:337
Описание: ФГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет Факультет: ИТУ Кафедра Информатики и ИТ Специальность: ПИЭ Курсовой проект Разработка БД «Магазин автозапчастей» Ах

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru