MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг

Название:Маркетинг
Просмотров:51
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА             МАРКЕТИНГ  1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга.  2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы.  3 Си

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА

            МАРКЕТИНГ

 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга.

 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы.

 3 Система и виды маркетинга.

 4 Товар в маркетинговой деятельности.

 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом.

 6 Основные концепции маркетинговой деятельности.

 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии.

 8 Рынок как основная категория маркетинга.

 9 Основные элементы микросреды маркетинга.

10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия.

11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований.

12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке.

13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на

   потребительском рынке.

14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке.

15 Особенности маркетинга в производственной сфере.

16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке.

17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке.

18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации.

19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей

   предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга.

20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга.

21 Сегментация рынка. Основные признаки и критерии сегментации.

22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии.

24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке.

25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой

   продукции на предприятии.

26 Сущность и содержание программы маркетинга.

27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области.

28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга.

29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара.

30 Разработка нового товара на производстве.

31 Подготовка выхода нового товара на рынок.

32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента.

33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке.

34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке.

35 Методы оценки конкурентоспособности продукции.

36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии.

37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы.

38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров.

39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара.

40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия.

41 Основные факторы ценообразования в маркетинге.

42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки.

43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке.

44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара.

45 Основные подходы к установлению цены на новые товары.

46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности.

47 Каналы распределения товаров на рынке. Выбор оптимального канала

   сбыта продукции.

48 Характеристика различных видов посредников сбыта товаров на рынке.

49 Формирование спроса на товары и услуги в процессе маркетинговой

   деятельности.

50 Основные методы продвижения товаров на рынке.

51 Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций.

52 Методы стимулирования сбыта продукции и основные объекты воздействия.

53 Реклама как основной метод продвижения потребительских товаров.

54 Особенности продвижения промышленных товаров.

55 Сущность прямого маркетинга как метода продвижения продукции.

56 Организация маркетинга на предприятии.

57 Стратегический и оперативный контроль маркетинговой деятельности

   предприятия.

58 Ситуационный анализ как метод проведения стратегического контроля

   маркетинга.

59 Особенности маркетинга непроизводственной сферы.

60 Основные тенденции развития международного маркетинга.

========================================================================

1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга.

Сущность м. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru