Часть полного текста документа:СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Описание проблемно - ориентированной ситуации 2. Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга 2.1. Обоснование целей и задачи маркетингового исследования 2.2. Выбор методов сбора информации 2.3. Технология обработки данных 3. Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка 3.1. Представление результатов маркетингового исследования 3.2. Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВВЕДЕНИЕ Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы. В условиях рынка возникла необходимость адаптировать производственно - сбытовую деятельность организации к сложившейся ситуации. Очевидно, что использование маркетинговой информации способствует разработке и внедрению планов развития предприятия, о чем свидетельствует опыт эффективно действующих компаний, в том числе и российских. Основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства являются маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия. Однако, проблемы сбора и анализа маркетинговых данных, а главное - их продуктивное применение далеко не просты для большинства российских руководителей и требуют профессиональных подходов к их решению. Актуальность темы курсовой работы связана с необходимостью изучения подходов и методов проведения маркетинговых исследований для решения проблемы адаптации деятельности предприятий к рыночным условиям. Серьезность и важность рассматриваемых вопросов в данной работе подтверждает необходимость освоения знаний и навыков в области сбора, анализа и использования маркетинговой информации для российских руководителей. Целью данной работы является анализ проблем в сфере адаптации производственно - сбытовой деятельности предприятий, производящих современные системы безопасности к условиям рынка для выработки рекомендаций по принятию управленческих решений. Основные задачи данной работы следующие: - Анализ сложившейся ситуации на рынке охранных сигнализаций в г.Череповце, - Рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования, - Проведение исследования рынка с использованием вторичной и первичной информации, - Обоснование выбора маркетингового решения на основе использования маркетинговых данных. Объектом исследования являются современные системы безопасности: охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки. Предмет производственно - сбытовая деятельность предприятий и поведение их в условиях рыночной ситуации. 1. ............ |