MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования

Название:Маркетинговые исследования
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Кафедра маркетинга                 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

"ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"

Кафедра маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по теме: "Маркетинговые исследования"

выполнила:

ХАРЬКОВ - 2007


Содержание

Вступление

1. Содержание курсового проекта

1.1 Определение предмета исследования

1.2 Постановка проблемы, требующей решения

1.3 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации

1.4 Разработка плана исследования

1.4.1 Определение состава наблюдаемых переменных

1.4.2 Источники получения информации

1.4.3 Выбор метода сбора информации

1.4.4 Выбор метода записи и хранения

1.4.5 Выбор метода анализа информации

1.5 Организация сбора информации

1.6 Запись, проверка и первичная обработка информации

1.7 Анализ и интерпретация информации

2. Выводы и рекомендации

Список литературы


Вступление

Основная цель курсового проекта - закрепить на практике приобретенные теоретические знания по дисциплине "Маркетинговые исследования", показать умения составлять анкету в соответствие с поставленной проблемой, проводить опрос, использовать компьютерные программные продукты при обработке и анализе информации, полученной в результате опроса.

Главной задачей курсового проекта является проведение маркетинговых исследований по проблеме, которая будет определена в результате предварительных исследований рыночной ситуации на рынке потребительского товара.

В процессе выполнения работы необходимо выполнить следующие этапы:

сформулировать проблему и цели исследования;

составить проект маркетингового исследования;

провести опрос респондентов;

обработать собранную информацию на компьютере;

выполнить анализ собранной информации;

интерпретировать полученные результаты;

сформулировать выводы и рекомендации, необходимые для решения выдвинутой проблемы.


1. Содержание курсового проекта 1.1 Определение предмета исследования

В качестве предмета исследования при выполнении данной работы я выбрала шампунь против перхоти Head & Shoulders, производимый компанией Procter & Gamble, который является характерным для рынка Украины и города Харькова.

1.2 Постановка проблемы, требующей решения

Компанией Procter & Gamble разработан новый вариант шампуня против перхоти Head & Shoulders - " Роскошный Блеск ", который имеет новый аромат и содержит экстракт миндаля для придания нормальным и склонным к сухости волосам блеска и шелковистости. Коллекция шампуня Pantene Pro - V" Роскошный Блеск ", выпущенная в июле этого года пользуется стабильно высоким спросом на рынке Украины и города Харькова, поэтому было принято решение о продвижении шампуня на рынок Харькова.

Если учесть, что сам шампунь уже полностью разработан и вскоре появится на полках некоторых супермаркетов, а компания Procter & Gamble является одной из крупнейших в мире, то проблем в области финансирования продвижения товара не предвидится и, таким образом, проблемой является выбор оптимальной рекламной стратегии.

В качестве цели данной работы следует назвать рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области выбора оптимальной рекламной стратегии продвижения нового шампуня против перхоти Head & Shoulders - " Роскошный Блеск ".


1.3 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. В процессе выбора оптимальной рекламной стратегии следует обратить внимание на следующие моменты: рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы (телевидение, печать и т.п.) и управление работой в этой области; установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов.

Для решения возникшей проблемы следует, прежде всего, найти ответы на следующие поисковые вопросы:

Поисковые вопросы Гипотезы 1. ............






Похожие работы:

Название:Анализ положительного влияния на суммарный опыт предприятия
Просмотров:547
Описание: Питер Чевертон, Глава из книги «Работа с VIP клиентами» Анализ положительного влияния (АП) Этот инструмент предназначен для того, чтобы связать углубленное понимание потребностей клиента и его представления цен

Название:Социальная работа по формированию положительного отношения молодежи к здоровью
Просмотров:197
Описание: Введение   Актуальность проблемы охраны репродуктивного здоровья молодежи определяется кризисной демографической ситуацией в нашей республике, снижением репродуктивного потенциала молодых женщин, низк

Название:Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях
Просмотров:277
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях Содержание Введение Глава 1. Межбанковские корреспондентские отношения 1.1  Ра

Название:Разные направления и концепции изображения положительного героя в литературе XIX в
Просмотров:119
Описание: Оглавление Введение…………………………………………………………………..3                                                            Глава 1. Положительный герой в литературе 60-х г. XIX в……………8           

Название:Образ положительно прекрасного человека в творчестве Ф.М.Достоевского
Просмотров:75
Описание: Образ положительно прекрасного человека в творчестве Ф.М. Достоевского Мир спасет красота. Ф.М. Достоевский. Ф.М. Достоевский – один из величайших художников и мыслителей, который в течение всей своей

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru