MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования витаминных препаратов

Название:Маркетинговые исследования витаминных препаратов
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследо

Часть полного текста документа:

Оглавление

 

Введение

Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов

1.1 Понятие и классификация витаминов

1.2 Фармакологическое действие

1.3 Применение в медицине

Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»

2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины»

2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»

2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом»

2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Маркетинговая деятельность по исследованию рынка должна начинаться со сбора информации. Ценность маркетинговой информации определяется уменьшением неопределенности представлений аптечного предприятия о состоянии рынка и, как следствие, снижением коммерческого риска по результатам анализа собранной информации.

Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов должны лечь в основу их производства и сбыта. Без этих исследований сейчас уже невозможно продвижение лекарств до конечного потребителя. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Целью данной курсовой работы является изучение витаминных препаратов, а также проведение маркетинговых исследований витаминных препаратов на ООО «Аптечный дом».

Исходя из цели, в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

ü   Рассмотреть понятие и классификацию витаминов;

ü   Определить фармакологическое действие данной группы препаратов;

ü   Изучить основные направления применения витаминных препаратов в медицине;

ü   Рассмотреть тенденции рынка витаминных препаратов;

ü   Провести анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»;

ü   Провести маркетинговый анализ и выявить маркетинговый портрет покупателя;

ü   Рассмотреть механизм позиционирования витаминных препаратов в ООО «Аптечный дом».

Объектом исследования является ООО «Аптечный дом».

Предметом исследования в данной курсовой работе являются механизмы проведения маркетингового анализа в аптечных учреждениях.

Информационной базой для написания данной работы является справочная литература, специальная литература по дисциплине, периодическая литература по исследуемым вопросам, а также ресурсы Интернет.

 


Глава 1. ............







Похожие работы:

Название:Современные антигистаминные препараты в лечении аллергических заболеваний
Просмотров:634
Описание: Профессор Л.А. Горячкина, РМАПО, Москва На протяжении 60 лет антигистаминные препараты (АГП) используются в терапии следующих аллергических заболеваний: аллергический ринит (сезонный и круглогодичный) аллерг

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота
Просмотров:726
Описание: Дипломная работа Тема Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота Оглавление ВВЕДЕ

Название:Анализ рынка противодиабетических препаратов
Просмотров:563
Описание: Содержание Введение Глава I. Основные сведения 1.1 Классификация противодиабетических средств 1.2 Обзор Российского рынка противодиабетических средств на первое полугодие 2008 года Глава II. Маркетинговые

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru