MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговый план

Название:Маркетинговый план
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирургического вмешательства. Специфика данно

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    ДИСЦИПЛИНА: Маркетинг
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
    ГРУППА: ЗФ-3
    ИСПОЛНИТЕЛЬ: Львов Д.В. Москва, 2000
    
    Услуга: предоперационная цифровая фотосъемка пациента с последующим компьютерным редактированием с целью показать пациенту ожидаемые и возможные результаты пластической операции.
    
    1. Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.
    
    Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент - люди, решившие подвергнуться пластической коррекции.
    
    Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирургического вмешательства. Специфика данной услуги заключается в том, чтобы пациент увидел на отредактированном фотоснимке не просто желаемый результат, а реально возможный результат пластической операции при тех или иных хирургических изменениях.
    
    2. Основные проблемы сегмента.
    
    Неопределенность, нерешительность, сложность выбора.
    
    Основной проблемой данного сегмента (люди, уже решившие или рашающие подвергнуться пластической операции) является трудность выбора типа операции. Клиент в данном случае довольно смутно представляет не только, какие именно он хочет сделать изменения, но и, зачастую, не может определиться, что же он хочет увидеть в результате. Данная услуга (цифровая фотокоррекция или ЦФК) практически решает эту проблему, позволяя клиенту уверенно принять решение, каким бы оно ни было.
    
    3. Типичный способ преобретения.
    
    По рекомендации врача.
    
    ЦФК рекомендуется клиенту врачом, к которому тот обратился за помощью или консультацией и используется в комплексе с услугами пластического хирурга, но также может быть проведена как отдельная услуга.
    
    4. Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
    
    Отсутствие широкого использования компьютерных технологий в медицине.
    
    Обычно, чтобы помочь клиенту принять решение, врачу приходится либо только на словах объяснять ему все плюсы и минусы предстоящей операции, либо демонстрировать фотоматериалы, отснятые до и после операций на предыдущих пациентах. ЦФК же дает возможность клиенту наглядно увидеть будущие результаты применительно к себе, а также "проиграть" множество возможных вариантов операции и выбрать оптимальный для себя путь.
    
    5. Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
    
    
    
    Базовый вариант услуги - съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за рамки возможностей хирурга.
    
    6. ............






Похожие работы:

Название:Психологическая теория деятельности: действия и цели; операции; психофизиологические функции
Просмотров:411
Описание: Гиппенрейтер Ю.Б. Психологическая теория деятельности была создана в советской психологии и развивается уже на протяжении более 60 лет. Она обязана работам советских психологов: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А

Название:Операции с недвижимым имуществом: порядок совершения сделок купли-продажи жилых помещений
Просмотров:387
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» Каф

Название:Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Просмотров:319
Описание: План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О

Название:Системы потребительской кооперации и кредитного кооператива
Просмотров:295
Описание: Содержание Введение 1. Организационное построение системы потребительской кооперации, потребительских обществ и их союзов 2. Особенности потребительского общества 3. Членские отношения в потребительск

Название:Операции аренды нежилого помещения
Просмотров:351
Описание: Содержание   Введение 1. Разработка системной модели понятия недвижимости 1.1 Предмет договора аренды 1.2 Здания и сооружения как объект договора аренды 2. Гражданско-правовая характеристика договора а

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru