MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Методы сегментирования

Название:Методы сегментирования
Просмотров:112
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. ЧереповцеКонтрольная работа По дисциплине «Маркетинг» Тема: Методы сегментирования

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Филиал Санкт-Петербургского государственного

инженерно-экономического университета

в г. Череповце


Контрольная работа

По дисциплине «Маркетинг»

Тема: Методы сегментирования

Череповец, 2008


Содержание

1. Маркетинговое понимание сегментирования рынка

1.1. Уровни сегментирования рынка

1.2. Маркетинг в рыночном сегменте

1.3. Маркетинг в рыночной нише

1.4. Маркетинг в локальном регионе

1.5. Кастомизированный маркетинг

2. Сегментирование потребительских рынков

2. 1. Общее представление о сегментировании потребительских рынков

2.2. Сегментирование по психографическому признаку

2. 3. Сегментирование по поведенческому признаку

3. Сегментирование деловых рынков

3. 1. Основные переменные сегментирования деловых рынков

3. 2. Этапы процесса сегментирования

3. 3. Алгоритм выбора целевых сегментов


1. Маркетинговое понимание сегментирования рынка

 

1.1. Уровни сегментирования рынка

Три первых шага компании в рамках целевого маркетинга:

1. Идентифицировать и изучить различные группы покупателей, которые заинтересованы в различных товарах или маркетинге-микс (сегментирование рынка).

2. Выбрать один или несколько сегментов рынка для обслуживания (выбор целевых сегментов рынка).

3. В каждом целевом сегменте довести до потребителей информацию об отличной выгоде (выгодах) предложения компании (рыночное позиционирование).

Массовый маркетинг - организация массового производства, массового распространения и массового стимулирования сбыта и продвижения на рынок одного и того же товара для всех без исключения покупателей.

Микромаркетинг - организация продвижения и продажи товаров на уровне:

а) рыночного сегмента;

б) рыночной ниши;

в) локального региона;

г) отдельного индивида, то есть индивидуальном уровне.

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и (или) комплексы маркетинга.

Традиционные виды:

- по полу;

- по возрастным группам;

- по уровню дохода;

Целевой маркетинг - разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.

Три варианта стратегии охвата рынка:

1. Недиффиренцировнный маркетинг.

формула: комплекс маркетинга фирмы - весь рынок

2. Диффиренцированный маркетинг.

формула: один из вариантов комплекса маркетинга фирмы - сегмент рынка

3. Концентрированный маркетинг.

формула: комплекс маркетинга фирмы - сегмент рынка.

  1.2. Маркетинг в рыночном сегменте

Сегмент рынка - это максимальная по размерам однородная группа покупателей, обладающая схожими потребностями, желаниями и покупательской способностью для того, чтобы ради нее была разработана специальная маркетинговая программа.

Гибкое рыночное предложение является основой маркетинга в рыночном сегменте.

Гибкое рыночное предложение включает:

- общее решение (элементы товара и услуги имеющие ценность для всех членов сегмента);

- дополнительные опции, представляющие ценность для некоторых субъектов.

Ведущим является метод определения сегментов рынка на основании предпочтений потребителей. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru