MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Мифодизайн в рекламе

Название:Мифодизайн в рекламе
Просмотров:81
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Мифодизайн как технология рекламы 1.1 Общее понятие рекламы 1.2 Основные понятия мифодизайна 1.3 Принципы мифодизайна 1.4 Цикл мифодизайна 2. Исследование технологии мифодизайна

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Мифодизайн как технология рекламы

1.1 Общее понятие рекламы

1.2 Основные понятия мифодизайна

1.3 Принципы мифодизайна

1.4 Цикл мифодизайна

2. Исследование технологии мифодизайна

2.1 Исследование приемов мифодизайна в восприятии рекламы с использованием метода контент-анализа

2.2 Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна

2.3 Пакет документов для прессы

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Актуальность темы: реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. Данная тема раскрывает понятие образности рекламы и описывает её психологическое воздействие на потенциального потребителя. Потребители имеют право и должны знать основные принципы психологического воздействия рекламы на людей, среди которых немаловажное место занимает мифодизайн. С помощью красивых картинок и возвышенных слов легко прикрыть истинную цель, ради которой создаётся реклама – получение максимальной прибыли. Часто польстившись на красивую и увлекательную рекламу, люди покупают абсолютно не нужную им вещь, совершенно не понимая этого. Поэтому и была выбрана тема "мифодизайн в рекламе", а в проектной части – разработку собственной рекламы с использованием приёмов мифодизайна.

Цель: изучить применение образов мифодизайна в современной рекламе.

Задачи:

1.   изучить понятия мифодизайна и его применение в рекламе;

2.   исследовать современную рекламу на использование образов мифодизайна;

3.   создать рекламный проект с использованием образов мифодизайна.

Объект: реклама

Предмет: мифодизайна как технология рекламы

Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение информации, сравнение. Эмпирические методы: контент-анализ.


1 Мифодизайн как технология рекламы

 

1.1      Общее понятие рекламы

 

Принято читать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов ''reclamo" (выкрывать) и "reclamare" (откликаться, требовать).

Реклама определяется как:

·          информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них (М Азейнберг)

·          специальная форма коммуникации направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта (Дихтль, Ервин)

·          информационный механизм экономики (А. Наймушин)

·          любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора (Ф. Котлер)

·          информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю с пользой приобрести их (словарь рыночной экономики)

К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. ............







Похожие работы:

Название:Столица как повод для дизайна
Просмотров:558
Описание: Г.Сысоев, генеральный директор АДП «АРДИК» В Москве, исторической столице России, как в капле воды, отразились все стороны русского характера. Прежде всего это сумбурность и противоречивость, в результате которых

Название:Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода
Просмотров:295
Описание: ТЕМА Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода Содержание Введение РАЗДЕЛ 1. Равновесие потребителя 1.1. Множество

Название:Современная фотожурналистика. Скрытые приемы для привлечения потребителя
Просмотров:196
Описание: Введение Нет предела совершенству, так же и постижения всех тайн создания красивого оригинального фото. Секреты фотосъемки всегда интригуют, и не только начинающих фотографов, но и профессионалов. Но если на

Название:Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя
Просмотров:157
Описание: 1.Концепция «Дома качества» «Дом качества, представляет собой основной инструмент проектирования с точки зрения управления, известный как "структурирование функции качества" (СФК), появился в 1972 году в к

Название:Возможности профессиональной ориентации учащихся 10-11 классов при обучении элективному курсу "Основы веб-дизайна"
Просмотров:211
Описание: Дипломная работа По теме: Возможности профессиональной ориентации учащихся 10-11 классов при обучении элективному курсу «Основы веб-дизайна» Оглавление Введение Глава I. Профильное обучении на стар

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru