MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Модель потребительского решения Энджела–Блэкуэлла-Миниарда

Название:Модель потребительского решения Энджела–Блэкуэлла-Миниарда
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                        Входные                           Обработка                                                        Процесс решения                                              Перем

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

            

          Входные                           Обработка                                                        Процесс решения                                              Переменные,

            данные                           информации                                                                                                                                  влияющие на

                                                                                                                                                                                                            процесс решения     

                                                                                                                           Осознание                       

                                                                                                                           потребности       

                                            Подверженность                                                                                                                     Влияние окружающей

                                                   воздействию                                                                                                                           среды:            

                                                                                             Внутренний                Поиск                                                          Культура    

        Стимулы                      Внимание                                  поиск                                                Убеждения                       Социальный класс

        Преобладающее                                                                                                                                                                 Личное влияние

        влияние продавца                                                                                                                                                               Семья

        Другие                          Включение в            Память                                                                 Установка                       Ситуация                                       

                                                сознание                                                             Оценка

                                                                                                                            альтернатив

                                                                                                                                                            Намерения

                                                   Принятие

                                                                                                                                                                                                     Индивидуальные

                                               Усвоение                                                                     Покупка                                                  различия:    

                                                                                                                                                                                                 Потребительские

            Внешний                                                                                                                                                                    ресурсы           

              поиск                                                                                                    Результаты                                                 Мотивация и

                                                                                                                                                                                                заинтересованность

                                                                                                                                                                                                 Знания

                                                                                                                                                                                                Установки 

                                                                                              Неудовлетворенность         Удовлетворенность                    Личность

                                                                                                                                                                                                 Стиль жизни

                                                                                                                                                                                                 Демография                 

Рис. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru