MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий

Название:Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий
Просмотров:92
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий Содержание Введение. 3 Глава 1. Основные положения брендинга. 5 1.1 Особенности брендинг

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Основные положения брендинга. 5

1.1 Особенности брендинга. 5

1.2 Особенности нейминга. 7

1.3 Характерные особенности брендинга. 10

Глава 2. Особенности названий русских и зарубежных журналов с точки зрения брендинга. 14

2.1 Особенности брендинга российских журналов и газет. 14

2.2 Особенности ко-брендинга. 16

Заключение. 31

Список использованной литературы.. 33


Введение

С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.

Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.

Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.

Именно это обуславливает актуальность данной темы.

Брендинг как вид маркетинговых коммуникаций стал оформляться только во второй половине прошедшего века, отдельные элементы идентификации товаров используются в рыночной деятельности с древних времен. По крайне мере развитие производства и расширение географии рынков значение клейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В современной рыночной экономике используются понятия товарной марки, бренда и брендинга.

Идентифицировать, выделить из ряда других аналогичных товаров и услуг - вот - первоначальная функция названия. Имя бренда должно отличаться от других, должно быть оригинальным. Таким образом, индивидуальность является главенствующим атрибутом названия. Зачастую, производители товара хотят, чтобы имя их продукта было описательным, ведь прочитав название, покупатель сразу понимает, что за товар перед ним. Важно помнить, что бренды не описывают товары, они их различают. В названии важно все: благозвучность, ассоциации, простота запоминания, уникальность, поэтому при создании имени бренда особое внимание уделяется психолингвистическим аспектам.

Целью данной работы является рассмотрение названий журналов как инструмента брендинга (сравнение российских и зарубежных изданий).

Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:

- рассмотрены особенности брендинга,

- проанализированы характерные особенности нейминга,

- рассмотрены особенности создания бренда,

- изучены характерные особенности создания российских названий журналов,

- проанализированы особенности ко-брендинга.


Глава 1. Основные положения брендинга

1.1 Особенности брендинга

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Было сформулировано следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга[1].

Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

Рассмотрим части этого определения более подробно:

"добровольная связь" - негативное восприятие бренда потребителем может стать результатом "навязанной" покупки, когда потребитель вынужден приобретать продукцию определенного бренда, поскольку тот является монополистом, или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Таким образом, потребитель является заложником бренда. ............







Похожие работы:

Название:Влияние журнала "Спб.Собака.ru" на молодежь Петербурга
Просмотров:328
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-западная академия государственной службы Факультет Социальных технологий Кафедра Связи с общественностью

Название:Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")
Просмотров:200
Описание: Дипломная работа Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда (на примере журнала «Эксклюзив») Содержание Введение 1. Основные понятия 1.1 Брэнд как ДНК 1.2 Паблик рилейшнз 2. Сущность м

Название:Процесс ребрендинга Почты России
Просмотров:129
Описание: КАКАЯ ПОЧТА НАМ НУЖНА   Мария Бутырская, шестикратная чемпионка России и чемпионка мира по фигурному катанию. С одной стороны, моя личная потребность в почте со временем уменьшается, но, с другой - я прекра

Название:Анализ состояния русской журналистики XIX века на примере журнала "Вестник Европы" Н.М. Карамзина
Просмотров:235
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МАССМЕДИА ФАКУЛЬТЕ

Название:Создание журнала посещаемости занятий
Просмотров:144
Описание: МВД Украины Национальный университет внутренних дел Факультет управления и информатики Кафедра информационных систем и технологий в деятельности ОВД Курсовая работа по дисциплине: Организац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru