Часть полного текста документа:О доходности партнёрских программ Несколько лет назад, когда партнерские программы только начинали прокладывать себе дорогу в Internet, я уже имел собственную "прописку" on-line. По сути, я вхожу в число первых маркетологов, которые обратили внимание на это сетевое "новшество". И, откровенно говоря, результаты первых моих подсчетов не привели меня в восторг. Однако, благодаря терпению и проявленной смекалке, мне удалось-таки добиться того, что теперь мои партнерские программы приносят доход, который многие эксперты в свое время даже на брались прогнозировать. Если вы стремитесь к тому же, читайте дальше... Первая программа, попавшая в поле моего зрения, давала в среднем 10% комиссионных от каждой проданной с моего сайта товарной единицы. Товар (главным образом книги) оценивался в среднем по 15 долларов за единицу, следовательно, моя доля составляла около полутора долларов с каждой продажи. Я подсчитал, что если каждый 35 посетитель моего сайта будет покупать по книге, то оборот будет довольно-таки приличным (во всяком случае, выше среднего). Немного позанимавшись арифметикой, я подсчитал, что каждая 1000 покупателей будет приносить мне по 45 долларов. Направить 1000 покупателей на сайт моих партнеров, значит привлечь на свой собственный сайт около 10000 посетителей. Если я буду в силах решать эту задачу еженедельно, то это будет просто замечательно для моего маленького электронного коммерческого предприятия, бюджет которого приближается к нулю. Но в то время я уже знал, что привлечь 10000 посетителей в неделю стоит денег и времени. Что ж, давайте посмотрим... все мои усилия по организации трафика дадут мне аж целых 180 долларов в месяц? Не нужно быть гением, чтобы подсчитать, что овчинка не стоит выделки. И я отказался от этой затеи. Но не отказался от игры в партнерские программы вообще. Я чувствовал, что в этой идее заложен значительный потенциал для извлечения высоких доходов, и я, не пожалев своего времени, постарался увеличить трафик моего web-сайта и количество подписчиков моего электронного журнала. Одновременно, я внимательно следил за развитием событий в области партнерских программ. В конце 1997 года я присоединился к первой моей серьезной программе. Через полтора года - к еще одной. Короче говоря, эти две партнерские программы на сегодняшний день приносят мне более 80000 долларов прибыли ежегодно (и это не предел). Так кто говорит, что на партнерских программах много не заработаешь? Хотя за это время я перепробовал еще несколько программ, основными для меня остаются только две, о которых я уже говорил. Судя по общепринятому направлению в маркетинге партнерских программ, очень немногие бизнесмены так же разборчивы, как я. Но именно разборчивость дает результат. Присоединись я к той, самой первой партнерской программе, о которой я говорил в начале, то в прошлом году я сумел бы заработать где-то 5000 долларов. Неплохо, но по сравнению с 80000 тысячами, ничто. Так какие же программы позволяют мне заработать столько денег? Так я вам и сказал! Я написал эту статью не для того, чтобы привлечь побольше клиентов на сайты своих партнеров. Моя цель - продемонстрировать вам реальный потенциал, заключенный в правильной организации маркетинга партнерских программ и поделиться тем, как при помощи этих программ увеличить свои доходы. ............ |