Министерство Образования и науки республики казахстан
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЗАХСТАНЕ
(дипломная работа)
Алматы – 2009
Содержание
Введение
1. Организация и управление рекламной деятельностью
1.1 Сущность организации рекламной деятельности
1.2 Управление и планирование рекламной деятельности
1.3 Зарубежный опыт организации и управления рекламной деятельностью
2. Становление и совершенствование рынка рекламной деятельности в Казахстане
2.1 Организация, регулирование и эффективность развития рекламы в Казахстане
2.2 Анализ совершенствования рынка рекламы в Казахстане
2.3 Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
2.4 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
3. Совершенствование рекламной деятельности ТОО «R-Vision»
3.1 Организация деятельности и структура управления ТОО «R-Vision»
3.2 Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности
3.3 Основные направления повышения эффективности производства ТОО «R-Vision»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.
Выведение на рынок нового продукта (как технологической, так и маркетинговой новизны) для того, чтобы быть успешным, требует мощной рекламной поддержки. Отсюда, чем больше новых продуктов на рынке, тем более популярны рекламные продукты, тем большим спросом они пользуются.
Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне, и вносит вклад в наши эстетические представления.
Современный этап развития казахстанских рекламных коммуникаций начался на рубеже 1990-х годов, когда СМИ включались в начавшиеся в стране экономические процессы, появились новые экономические структуры, потребовавшие информационного обмена с потребителями и деловыми партнёрами.
Мировые и национальные традиции становления и развития рекламы, эволюция приёмов и методов рекламы раскрывают особенности её функционирования в различные исторические эпохи и в различных общественно-политических системах.
Реклама в современном обществе является сложным социальным явлением, концентрирует в себе огромные материальные и интеллектуальные ресурсы.
Избранная для дипломного исследования тема актуальна в связи с потребностью в обобщении опыта становления и развития современной системы государственного управления рекламной деятельностью Казахстана и саморегулирования в этой сфере общественной жизни.
Таким образом, настоящее время является важным в становлении и развитии рекламной сферы в Казахстане. Развитие рекламной деятельности продолжается, этот процесс будет носить постоянный характер, но и в то же время, в силу сказанного, этот период объективно можно считать самостоятельным в истории государственного строительства, государственного устройства, в истории формирования новой системы рекламы. ............