МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Отчет о прохождении
производственной практики
Выполнил:
Студент 411а группы
Кузьминова Елена
Научный руководитель:
Самсонов А.И.
Г.Н.НОВГОРОД
2009 ГОД
Сведения об организации
Практика была пройдена в ООО «Агентство Промо Пресс» под руководством издателей Анисимовой И.Л. и Чибисова В.С. Издательство было образовано в 1996 году и осуществляет свою деятельность на основании устава от 13.04.1996 г. С момента создания издательство ставит своей целью освещение деятельности предприятий города Нижнего Новгорода. Одним из наиболее удачных проектов организации стал запуск журнала «Господин» Эдуарда Фиякселя.
Издательская деятельность фирмы
Журнал «Господин» Журнал зарегистрирован в Управлении федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 18-3514 от 12.09.2007 года. Журнал выходит один раз в два месяца.
Разработка и выпуск журнала-каталога сети фирменных магазинов LEONARDO
Разработка рекламных макетов для сети стоматологий «Садко»
Разработка и выпуск полноцветных каталогов продукции предприятий Нижегородской области, предпечатная подготовка и организация изготовления тиража книжно-журнальной продукции по заказу юридических и физических лиц.
Компания всегда принимает в свой дружный коллектив профессионалов высокого уровня и молодых специалистов‚ умеющих работать на результат и совершенствовать свои знания.
Роль специалистов рекламы и PR в деятельности организации. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности организации
«Агентство Промо Пресс» тесно сотрудничает и принимает на практику специалистов в области рекламы и связей с общественностью. На практике студенты специальности «Реклама» принимали участие в деятельности организации по разработке рекламных макетов для журналов и каталогов, по созданию каталога и базы данных рекламных статей. Необходимо отметить, что деятельность издательства невозможно осуществлять без работы специалистов в области рекламы и связей с общественностью, прежде всего по причине необходимости создания паблисити организации – широкой положительной известности и поддержания ее имиджа в процессе функционирования. Контроль за осуществлением работы в области рекламы и PR в ООО «Агентство Промо Пресс» непрерывно ведет руководитель В.С. Чибисов.
Оценка внутрикорпоративной культуры организации
ООО «Агентство Промо Пресс» характеризуется наличием внутрикорпоративного стиля организации, логотипа, фирменных цветов, устава.
Анализ информационной деятельности предприятия. Оценка имиджа организации во внешней среде
Информационная деятельность организации находится на очень высоком уровне, так как работники предприятия постоянно ведут мониторинг нижегородского рынка печатной продукции. Мониторинг включает в себя ознакомление с глянцевыми журналами Нижнего Новгорода, городскими журналами, изданиями рекламного характера, каталогами, печатной продукцией определенного интересующего редакцию профиля. ............