MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Особенности лоббирования в PR

Название:Особенности лоббирования в PR
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отраже

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте. Для того, чтобы многогранно оценить такое понятие как лоббизм, необходимо прибегнуть к изучению его истории в разных странах, именно это помогает выявить основные тенденции и направления лоббистской деятельности.

Объектом данной курсовой работы является лоббирование как метод продвижения субъекта, предметом – средства лоббирования, и их отражения в разных культурах проведения данной деятельности.

Цель данной курсовой работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же проанализировать историю и основную специфику лоббирования в зарубежных странах и в России. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:

1.Исследовать суть и специфику лоббирования;

2.Обозначить средства лоббирования, используемые в PR;

3. Ознакомиться с осуществлением процесса лоббирования в отечественной и зарубежной практике;

4. Проанализировать опыт лоббистской деятельности;

На общетеоретическом уровне автором курсовой работы использовались такие работы как «Научный метод и ошибки» А.И. Серебряного и «Социальные технологии» П.В. Макаренко. Первая работа использовалась в качестве теоретической основы изучения методов и средств лоббирования интересов и имиджа компании. Положения второй работы применялись автором в качестве базовых для понимания смысла социальной технологии. На прикладном уровне автором использовались такие источники как «GR: практикум по лоббизму в России» П. Толстых, «Паблик Рилейшнз для менеджеров» И.В. Алешиной, «Негативные PR-технологии» А.С. Ольшевского, «Русский PR в бизнесе и политике» А. Санаева. Так же были использованы иностранные источники информации, в частности Интернет сайты, такие как www.lobbyists.info, www.lobbysearch.com и другие.

Материалы данной курсовой работы имеют явно выраженную практическую ценность для представителей PR-структур в коммуникационном менеджменте. Понимая особенности лоббирования как средства продвижения, становится возможным использовать его на практике эффективно и реализовывать более успешные PR-проекты.

Данная курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена исследованию сути и специфики лоббирования и его особенностей как метода продвижения. Вторая глава раскрывает суть продвижения имиджа компании в коммуникативной среде масс-медиа посредством лоббирования, предварительно изложив, особенности коммуникативной среды масс-медиа и описав средства лоббирования. Третья глава представляет собой исследование опыта лоббистской деятельности в России и за рубежом.


1. Лоббирование как метод продвижения базисного субъекта PR

 

1.1 Суть и специфика лоббирования

Сегодня нередко в политической сфере, в среде масс-медиа и в широкой общественности можно услышать термин «лоббирование». На Западе этот термин ассоциируется с бескомпромиссными, твердыми в своей позиции представителями чьих-либо интересов в государственных кругах. ............







Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:752
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Спасательный жилет как средство самостраховки в водном туризме
Просмотров:735
Описание: Жилет спасательный - индивидуальное средство самостраховки водного туриста. Позволяет удерживаться на плаву в почти вертикальном положении при падении в воду. Изготовляется в виде жилета-безрукавки, в нагрудно

Название:Хлористый кальций как средство от смерзаемости и пылимости
Просмотров:761
Описание: М.Л. Петрушин Зимняя смерзаемость сыпучих материалов из года в год приносит горнодобытчикам и получателям их материалов миллионные убытки. Традиционно применяемые способы борьбы с этим злом малоуспешны, а пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru