MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции

Название:Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы организации выпуска и реализации продукции 1.1 Экономическое содержание производства и реализации продукции 1.2 Цели, задачи, информационное обеспечение и мет

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Теоретические основы организации выпуска и реализации продукции

1.1 Экономическое содержание производства и реализации продукции

1.2 Цели, задачи, информационное обеспечение и методики оценки выпуска и реализации продукции

2 Оценка выпуска и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Заинский крекер»

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия

2.2 Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции

2.3 Оценка факторов, влияющих на безубыточность производства продукции

3 Основные направления совершенствования планирования выпуска и реализации продукции

3.1 Основные направления расширения рынка сбыта продукции

3.2 Расчет резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности.

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией.

Объем производства и реализованной продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

Выше изложенное отражает актуальность выбранной темы.

Изучением оценки показателей выпуска и реализации продукции, а также методологии оценки этих показателей с выявлением факторов, влияющих на эти показатели отражены в трудах известных отечественных и зарубежных экономистов, как Абрютина М.С. в работе «Анализ финансово – экономической деятельности предприятии», Баканов М.И. – «Теория экономического анализа», а также статьи Ступакова М.А. в статье «От «точки безубыточности» до уровня высокой доходности» и другие, посвященные проблеме оценки увеличения выпуска и реализации продукции.

Целью исследования является оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции и объема безубыточности производства продукции.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие основные задачи:

- раскрыть экономическое содержание показателей производства и реализации продукции;

- обосновать методику оценки показателей производства и реализации продукции;

- выявить факторы, влияющие на изменение выпуска и реализации продукции;

- оценить факторы, влияющие на безубыточность производства продукции;

- обосновать основные пути расширения рынка сбыта продукции;

- обосновать резервы увеличения выпуска и реализации продукции.

Основными информационными источниками в ходе выполнения данной исследовательской работы явились работы таких известных экономистов как Осинцев А.Н. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Защита от производственного шума
Просмотров:938
Описание: Реферат выполнил Кузнецов В.Н. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Санкт-Петербург 2006 Введение Снижение шума в жизнедеятельности человека становится актуальной проблемой.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru