Содержание
Резюме
Раздел I. Характеристика предприятия
Раздел II. Описание характера бизнеса
Раздел III. Стратегия маркетинга
Раздел IV. План производства
Раздел V. Организационный план
Раздел VI. Инвестиционный план
Раздел VII. Финансовый план
Список литературы
Приложение
Резюме
Цель бизнес плана – оценить целесообразность организации собственного подразделения СП ООО «Тайпл-техно» («Мастер окон») по установке оконных и балконных блоков из ПВХ. Данный бизнес-план разработан на 3 года.
Основным направлением и целью деятельности предприятия является выполнение договорных обязательств в соответствии с Уставом по оказанию следующих видов услуг: установка оконных блоков и все виды сопутствующих услуг, связанных с их ремонтом.
Цель на последующих этапах развития - это постараться захватить своей продукцией в 2010 году 85% существующего рынка г. Минска, а также 15% рынка Минского района, а в 2011 году еще и 5% рынка Минской области.
В ближайшее время предприятие не будет иметь больших конкурентов, так как продукт будет соответствовать запросам потребителей (потребитель сам определяет вид изделия в соответствии с его вкусами или запросами). Успешное развитие дел основывается на том, что предполагаемый спрос на продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению. Так как ни одно из предприятий-конкурентов не является узкоспециализирующимся на оказании данного вида услуг.
Предприятия обеспечивает товару индивидуальность и соответствующее качество. В дальнейшем может просматриваться возможность расширения ассортимента продукции.
Таким образом, цель работы:
1) завоевание потенциальных партнеров
2) завоевание рынка
3) завоевание и поддержание имиджа предприятия
Местонахождение СП ООО «Трайпл-техно»: Республики Беларусь, 220600, г. Минск, ул. Волгоградсая, 6, производственный корпус10.
Планируемый годовой объем работ – 21 614,017 м2. В первый год «Мастер окон» загрузку мощностей планирует на все 100%. В 2010 - 2011 годах с помощью организационно-технологических мероприятий прогнозируется рост производительности на 1,5%.
Финансово-экономические показатели, расчет потоков денежных средств показывают, что из выручки предприятия возмещаются все расходы и издержки, связанные с его деятельностью, уплачиваются налоги, отчисления и сборы, установленные действующим законодательством. Расчеты свидетельствуют о ликвидности проекта. Превышение поступлений над платежами в постоянных ценах по состоянию на 1.12.2008 г. за первый расчетный год составляет 117 503,47 тыс. руб. Рентабельность продукции – 1,6 %. Следует отметить, что машины и оборудование предприятие приобретает через отечественных поставщиков и все основные инвестиционные затраты осуществляются в национальной валюте. Складские и офисные помещения арендуются, соответственно предприятие освобождается от уплаты налога на недвижимость. Цена за единицу продукции (100 м2) составляет 20 818,22 белорусских рублей. Чистая прибыль за три года деятельности составит 159 139,57 тыс. руб. Индекс рентабельности – 1,026. Чистый дисконтированный доход – 267 935,05 тыс.руб.
Сводные показатели по проекту приведены в таблице 1 Приложение 1.
Раздел I. ............