Часть полного текста документа:План курсовой работы на тему: "СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"". I. Введение II. СМИ как инструмент политической PR-деятельности. 1. 1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности. 2. Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации: 3. Особенности российских СМИ для политического PR. III. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия". 1. Данные партии 2. Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки 3. Использование СМИ как инструмента PR партией "Единая Россия". IV. Заключение Введение. Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия". Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия". Чтобы раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, то есть выполнить цель работы необходимо определить, что же такое политический PR. Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа. Первый этап заключается в формировании собственного информационного потока. Второй этап предполагает сегментирование информационного потока и манипулирование информацией. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение с целью направления его в нужное русло использует такие приёмы, как умолчание о какой-либо информации, перестановка информации, подгонка рейтингом, а также самый широко используемый в политическом PR приём расстановки информационных акцентов. Этот приём представляет собой следующую последовательность действий: На идентификационном этапе в сознании или подсознании избирателей формируется некий размытый образ потенциального кандидата, партии или блока (далее - фигурант). Этот образ "очеловечивается" за счет создания псевдонепредвзятой картины того, как фигурант учился в школе, занимался спотом, работал и т.д.; Затем происходит придание фигуранту уникальности, т.е. предъявление УПП - уникального политического предложения. Это аргументационный этап, когда подсознательно воспринятые положительные черты кандидата более четко очерчиваются на уровне аргументов. Выпускаются в свет экономические, политические и иные программы. Здесь начинает работу конфликтогенный приём, который базируется на том, что большая часть аргументов обращена не к разуму, а к чувствам; Затем фигурант сопоставляется с конкурентами, оппозицией путём показа их слабых сторон. Также этот этап включает ответ на подобные действия конкурентов (полное отрицание, соглашение с объяснениями, соглашение с извинениями, полное игнорирование, игнорирование с наступлением). Последний шаг расстановки информационных акцентов - призыв электората на выборы (если предыдущие этапы прошли удачно) или организация бойкота выборам (если предыдущие этапы прошли неудачно) Последний этап процесса управления информацией - это установление информационного партнёрства, приоритетная поставка информации тем или иным СМИ. Таким образом, без участия средств массовой информации предвыборные кампании немыслимы. ............ |