MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)

Название:Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контакт

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Центросоюз Российской Федерации Сибирский Университет Потребительской Кооперации Кафедра Маркетинга Реферат По дисциплине Маркетинг На тему: Поведение потребителей при принятии решения о покупке
    Выполнил: Кожевников С.В.
    студент II курса гр. К-22
    Проверил: Новосибирск 2003 Оглавление: ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ 3 1) Факторы культурного порядка: 4 1.1 Культура 4 1.2 Субкультура. 5 1.3 Социальное положение. 6 2) Факторы социального порядка: 8 2.1 Референтные группы. 9 2.2 Семья. 10 2.3 Роли и статусы. 11 3) Личностные факторы: 12 3.1 Возраст и этап жизненного цикла семьи. 12 3.2 Род занятий. 14 3.3 Экономическое положение. 14 3.4 Образ жизни. 14 3.5 Тип личности и представление о самом себе. 15 4) Факторы психологического порядка: 16 4.1 Мотивация. 16 4.2 Восприятие. 20 4.3 Усвоение. 22 4.4 Убеждения и отношения 23 ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 25 1) Осознание проблемы 26 2) Поиск информации 27 3) Оценка вариантов 29 4) Решение о покупке 31 5) Реакция на покупку 32 5.1 Удовлетворение покупкой. 33 5.2 Действия после покупки 33 5.3 Конечная судьба купленного товара. 34 ГЛАВА 4. ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА-НОВИНКИ. 35 1) Этапы процесса восприятия. 35 2) Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. 36 3) Роль личного влияния 37 4) Влияние характеристик товара на темпы его восприятия 38 ВЫВОД. 39 Глава 1. Модель покупательского поведения
    В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
    Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.
    Рисунок 1.
     Простая модель покупательского поведения.
    
    Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель, представленная на рис. 1. На нем показано, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в "черный ящик" сознания покупателя и вызывают определенные Отклики.
    На рис. 2 эта же модель представлена в развернутом виде. В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя; экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через "черный ящик" сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций, представленных в правом прямоугольнике: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объема покупки.
    Рисунок 2. Развернутая модель покупательского поведения.
    Задача деятеля рынка - понять, что происходит в "черном ящике" сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. ............






Похожие работы:

Название:Влияние непрерывных низкочастотных и среднечастотных тональных шумов на кольчатую нерпу
Просмотров:461
Описание: Введение С середины 20-го века уровень зашумленности мирового океана начал расти. Что было связано с техногенной деятельностью человека. Так по разным оценкам доля техногенного шума в океане составляет от 70 до 90 %.

Название:Вредное влияние асбеста: мнимое и настоящее
Просмотров:593
Описание: Евросоюз настаивает на тотальном запрете асбеста во всем мире. В России асбестовая промышленность — это многомиллиардный крупный бизнес, находящийся в частных руках при непрозрачной структуре собственности. До

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Солнечная активность и её влияние на Землю и человека
Просмотров:774
Описание: Кажанов Владимир Проблема "Солнце - Земля" является на сегодняшний день актуальной по многим причинам. Во-первых, это проблема альтернативных источников энергии на Земле. Солнечная энергия - неисчерпаемый ис

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru