MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности

Название:Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности. Эффект дохода и эффект замещения 1.1 Современная теория потребностей 1.2 Закон убывающей предельной полезности 1.3

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности. Эффект дохода и эффект замещения

1.1 Современная теория потребностей

1.2 Закон убывающей предельной полезности

1.3 Характеристики покупателя

1.4 Эффект дохода и эффект замещения

2. Ценообразование и ценовая политика предприятия на различных типах рынков

2.1 Особенности ценообразования на рынке чистой конкуренции

2.2 Особенности ценообразования на рынке монополистической конкуренции

2.3 Особенности ценообразования на рынке олигополистической конкуренции

2.4 Особенности ценообразования на рынке чистой монополии

Задача

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

В прошлом продавцы учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих из них непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию поведения потребителей. Этот вопрос является актуальным в настоящее время. В данной работе будут раскрыты факторы влияющие на поведение потребителей.

Также очень важной проблемой является ценообразование. Рыночная экономика не может существовать без хорошо отлаженного ценового механизма. В рыночной экономике цены представляют собой основной инструмент усовершенствования спроса и предложения. Процессы ценообразования на каждом из типов рынка принципиально отличаются друг от друга. Цель данной работы описать процесс ценообразования, в том числе формирование цен на рынках совершенной и несовершенной конкуренции.


1. Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности. Эффект дохода и эффект замещения

1.1 Современная теория потребностей

Потенциальными клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения. Они испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями. Термины нужда и потребность часто используют, как взаимозаменяемые, но это не совсем так. Нужда – это еще не связанное с конкретным предметом состояние и ощущение нехватки чего-либо или желание сохранить состояние удовлетворенности. Когда нужда осознается, опредмечивается, речь идет о потребности.

Под потребностью понимается нужда, принявшая специфическую, конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Люди испытывают потребности в предметах, отвечающих их нуждам в питье, пище, одежде, отдыхе, сексуальных контактах, безопасности, свободе перемещения, признании и многом другом. Ни одно общество не может игнорировать нужды своих членов.

Потребности классифицируются как: первичные и производные; материальные и духовные; физиологические, психологические и интеллектуальные; индивидуальные (в одежде, отдыхе, любви, признании) и коллективные, трудно делимые (права человека, безопасность); насыщаемые и ненасыщаемые.

Выдающийся английский экономист Дж.М. Кейнс выделял абсолютные и относительные потребности. Абсолютные – проявляющиеся вне зависимости от того, что думают, чувствуют и как ведут себя другие люди. Относительные – возникающие только тогда, когда мы хотим быть не хуже других или даже выделиться.

А.Маслоу потребности представил в виде пирамиды, получившей его имя:

1-й уровень – физиологические и сексуальные потребности: воздух, вода, пища, мечты, продолжение рода, одежда;

2-й уровень – экзистенциальные потребности: безопасность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне;

3-й уровень – социальные потребности: общение, забота, внимание, участие, совместный труд;

4-й уровень – престижные потребности: уважение со стороны других, обладание высоким социальным статусом;

5-й уровень – группа духовных потребностей: самовыражение через творчество.

Первые два уровня выражают первичные или врожденные потребности, верхние три – вторичные или приобретенные.

1.2 Закон убывающей предельной полезности

Ученые установили, что поскольку различные товары способны удовлетворять потребности различных людей, они содержат некое обще качество. ............







Похожие работы:

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:745
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

Название:Смысл модернизации образования
Просмотров:477
Описание: Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости с

Название:Особенности системы образования на Северном Кавказе
Просмотров:608
Описание: ГОУ ВПО Дальневосточный Государственный Гуманитарный университет Факультет изобразительного искусства и дизайна Кафедра декоративно-прикладного искусства Реферат Особенности системы о

Название:Рынок монополистической конкуренции
Просмотров:333
Описание: Введение Тема работы: «Рынок монополистической конкуренции». Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставле

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru