MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"

Название:Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Просмотров:83
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Ма

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

Факультет коммерции и маркетинга

Кафедра маркетинга и рекламы

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Тема: «Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива «Балтика»

Выполнил:

студент гр. 221 Е.В. Попов

Проверил:

Ростов – на – Дону - 2009


 

Содержание

 

Введение

1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива

1.1. Описание объекта исследования

1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна

1.3. Позиционирование на рынке

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки, в частности пиво «Балтика». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.

Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании «Балтика». Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения покупателей к продукции пивоваренной компании «Балтика» и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика», сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.


 

1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива

 

1.1 Описание объекта исследования

Пивоваренная компания Балтика — крупнейший производитель пива в России, одна из крупнейших пивоваренных компаний в Европе мощностью около 19 гектолитров пива в год."Балтика" занимает первое место на российском рынке по объему производства пива. Ее рыночная доля - 36,6%. В последнее время компания активно развивается, реализуя проекты по наращиванию производства. Успех пивоваренного гиганта может быть связан и с тем, что соотношение потребления крепких и слабоалкогольных напитков меняется в пользу последних. А производство пива растет более высокими темпами, чем, например, пищевая промышленность в целом. Явные конкурентные преимущества компании - лидерство на российском пивном рынке, активное расширение экспортных каналов, узнаваемость бренда "Балтика", занимающего второе место по объему продаж в Европе.

1.2 Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна

 

Формула Фишбейна имеет следующий вид:

n

А0j = å Bij * eij,

i=1

где А0j - отношение респондента j к тестируемому товару;

Bij – сила мнения респондента j, что тестируемый товар имеют характеристику I;

eij – оценка значимости характеристики I для респондента;

i=1, …, n, n – число значимых характеристик;

j =1, …,m ,m – количество респондентов.

Данные расчетов по формуле Фишбейна представим в виде таблицы (таблица 1).

Таблица 1.

Данные расчетов отношений респондентов к тестируемому товару

Номер респондента j (j=1, …m) Сила мнения респондента, что тестируемый товар имеет характеристику I (I=1, …n) Оценка значимости характеристики I для респондента j Отношение респондента j к тестируемому товару 1 +1 +1 +1 +1 +2 +2 +2 +1 7 2 +1 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +1 8 3 +1 +1 +2 +2 +2 +2 0 +1 6 4 +2 +1 +1 +2 +2 +2 0 -1 4 5 +2 +1 +2 +1 +2 0 +1 -2 4 6 +2 +2 +2 +1 +2 +2 +2 +2 14 7 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 16 8 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +1 0 8 9 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +1 +1 8 10 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 -2 6 11 +2 +1 +2 +1 +2 +2 0 -1 5 12 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +1 +1 8 13 +2 +2 +1 +1 +2 +2 -2 -2 4 14 +2 +1 +1 +1 +2 +1 +1 -2 4 15 +1 +1 +1 +1 +2 +2 +2 +1 7 16 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 +1 12 17 +1 +1 +2 +2 +2 +2 0 +1 6 18 +1 +2 +1 +2 +1 +2 +2 +1 9 19 +1 +1 +1 +2 +2 +2 +1 0 5 20 +2 +2 +2 +2 +2 +2 -1 -1 4 21 0 0 0 0 +2 +2 +2 +2 0 22 +2 +1 +2 +1 +2 +2 +1 0 8 23 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +1 0 6 24 +2 +1 +2 +1 +2 +2 +1 0 8 25 +1 +1 +1 +1 +2 +1 0 -1 2 26 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +1 +1 10 27 +2 +2 +2 +2 +1 +1 +2 +1 10 28 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 14 29 +2 +2 +2 +1 +2 +2 0 0 8 30 +2 +2 +1 -2 +2 +2 0 -2 12 31 +1 +1 +1 +1 +2 +2 0 -1 3 32 +2 +1 +1 +2 +2 +1 +2 -1 5 33 +2 +2 +1 +2 +2 +2 0 -1 6 34 +1 +2 +2 +2 +2 +2 +1 +1 10 35 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 16 36 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +2 0 8 37 +1 +1 +1 +1 +2 +2 0 0 4 38 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +2 +1 12 39 +2 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +2 12 40 +2 +2 +2 +2 +2 +2 0 -2 4 41 +1 +1 +1 +1 +2 +1 +1 +1 5 42 +1 +1 +1 +1 +2 +2 +1 0 5 43 +2 +2 +2 +2 +1 -2 -2 +1 -4 44 +1 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 8 45 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 10 46 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 16 47 +2 +2 +1 +1 +2 +2 0 0 8 48 +2 +2 +1 +1 +2 +2 -2 -2 4 49 0 0 0 0 +1 +1 +1 +1 0 50 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 16 51 +1 +1 +1 +1 +2 +2 0 0 4 52 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +1 0 6 53 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 -1 10 54 +1 +1 +1 0 +2 +2 +1 +1 5 55 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 10 56 +1 +1 +1 +1 +2 +2 0 -1 3 57 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 -1 4 58 +2 +1 +2 +2 +2 +2 0 -2 2 59 +2 +2 +2 +2 +2 +2 0 -2 4 60 +2 +2 +2 +2 +2 +2 -2 -2 0 61 +1 +2 +2 +2 +2 0 -1 -1 -2 62 +1 +1 +1 +1 +2 +2 +1 +1 6 63 +2 +1 0 0 +2 +1 +2 +1 5 64 +2 +1 +1 +2 +2 +2 +1 +2 11 65 0 0 0 -1 +2 +2 +2 +2 -2 66 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +1 0 8 67 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 0 6 68 +1 +2 +2 +2 +2 +2 0 0 6 69 +2 +2 +2 +2 +2 +2 0 -2 4 70 +2 +2 +2 +2 +2 +2 0 -2 4 71 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 -1 4 72 +2 0 +1 +1 +2 +2 0 -2 2 73 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 -1 4 74 +2 +1 +2 +1 +2 +1 0 +1 6 75 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +1 0 8 76 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +1 0 8 77 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 10 78 0 0 0 0 +2 +2 +2 +2 0 79 0 0 0 0 +2 +2 +2 +2 0 80 +2 +1 +2 0 +2 +1 +2 0 9 81 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 16 82 +2 +1 +1 +1 +2 +1 +1 +1 7 83 +2 +1 +1 +1 +2 +1 +1 +1 7 84 +1 +1 +1 +1 +2 +2 +2 +1 7 85 +2 +1 0 -1 +2 +2 +2 +2 4 86 +2 +1 +2 0 +2 +1 +1 0 7 87 +2 +2 +2 0 +2 +2 +1 0 10 88 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +1 0 10 89 +2 -1 +2 +2 +2 +2 +1 0 4 90 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 -2 8 91 +2 +1 +2 +2 +2 +2 +1 -2 4 92 +2 +2 +1 +2 +2 +2 0 -2 4 93 +1 +1 +2 +2 +2 +2 +2 0 8 94 +1 +1 0 +1 +2 +2 0 0 4 95 +1 +1 +1 +1 +2 +1 +1 +1 5 96 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 16

Определим частоту попадания рассчитанных показателей A0j в один из следующих интервалов: [-16;-5] - отрицательное; [-5;+5] - безразличное; [+5;+16] – благожелательное.

Распределение респондентов по отношению к продукции пивоваренной компании «Балтика» представим в виде таблицы (таблица 2).


Таблица 2.

Распределение респондентов по отношению к продукции пивоваренной компании «Балтика»

Отношение Интервал Количество, чел. Отрицательное [-16;-5] - Безразличное [-5;+5] 33 Благожелательное [+5;+16] 63

Обработаем результаты анкетирования и построим сегменты (кластеры) потребителей со сходным отношением к тестируемому товару

Кластерный метод – один из базовых методов, используемый в мировой практике многомерной классификации. ............







Похожие работы:

Название:Применение коэффициента повышенной амортизации 2 при использовании осовных средств в многосменном режиме
Просмотров:492
Описание: Кочетков Юрий Владимирович, генеральный директор «Бурмистр.ру» Норма Налогового кодекса, позволяющая налогоплательщику применять повышенный коэффициент амортизации в отношении основных средств, эксплуатирую

Название:Оценка конкурентоспособности транквилизаторов (анксиолитиков) на фармацевтическом рынке г. Волгограда
Просмотров:486
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ И МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ТОВАРОВ

Название:Анализ системы управления качеством и разработка организационных мероприятий по повышению ее эффективности на ООО "Фрегат"
Просмотров:275
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХЕРСОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И Р

Название:Влияние продолжительности подсосного периода у свиноматок на качество и сохранность их потомства
Просмотров:650
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородская государственная сельскохозяйственная академия Факультет заочного профессионального образован

Название:Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе
Просмотров:158
Описание: Федеральное агентство по образованию и науке Омский государственный педагогический университет Кафедра педагогики   Курсовая работа по педагогике на тему: Педагогический контрол

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru