MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> "Вдруг откажет…"

Название:"Вдруг откажет…"
Просмотров:117
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы не просим, не предлагаем, не настаиваем и не требуем часто потому, что боимся встретиться с отказом.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

"Вдруг откажет..." В.Пекарская
    Мы не просим, не предлагаем, не настаиваем и не требуем часто потому, что боимся встретиться с отказом. Конечно, если полагать, что "я" - центр вселенной, и мир вращается исключительно вокруг "меня", то, конечно, отказ - это свидетельство того, что "я" не настолько хорош, как "тот, кому никогда не отказывают". Хорошим не отказывают! Совершенных не отвергают! Ой ли?
    Девушки, представьте: вы сидите дома, у вас отравление, тошнит и болит живот и тут неожиданно звонит "Мужчина Вашей Мечты". И предлагает встретиться. Какова вероятность, что вы ему откажете? Высокая! А то, что, в случае отказа, назовете реальную причину? Думаю, вероятность низкая (рассказать НОВОМУ мужчине о том, что вы сидите в обнимку с унитазом - на это мало кто решится)... Предположим, соврали. Скажите, а вы различаете, когда вам врут, а когда говорят - правду? У меня на тренингах обычно большинство говорит, что довольно легко отличают (и это действительно так, если собеседник не является "профессиональным лгуном", или если специально не готовился соврать). Значит, будем считать, что различаете. Как и звонящий. И тогда, скорее всего, он заподозрит, что вы врете (вы же специально не готовились! - вообще звонка не ожидали!). И что он подумает? Что у вас болит живот? Ждите! Он, как истинный "пуп земли" решит, что дело в нем. И что это "он" недостаточно хорош для вас: не та фигура, не та зарплата, не тот характер и т.п. - каждый благополучно допридумает на свой вкус. И пойдет дальше "совершенствоваться" и в следующий раз позвонит вам через 10 лет. Если вообще позвонит.
    И в обратную сторону то же самое. Как-то клиент мне рассказывает: "Мне очень нравится девушка. Но я чувствую себя с ней так напряженно и скованно, что пока решил не встречаться. Надо с "головой" разобраться получше. Поэтому сдерживаюсь и не звоню ей". Как вы думаете, что там по этому поводу фантазирует девушка (а она не в курсе)? Почему, с ее точки зрения, прекратилось общение? И, как считаете, приходила ли в голову этому мужчине мысль о том, что для девушки это его поведение - настоящее отвержение? Нет! С его точки зрения (по-своему, вполне обоснованной!) он заботится: о ней и об их отношениях!
    Итак, если пристально рассматривать каждую ситуацию, то окажется, что решение об отказе диктуется не тем, "какой ты", а, тем, "что сейчас со мной". И даже когда оно связано с темой "какой ты", то в полном варианте все равно звучит так: "как МНЕ рядом с тобой, таким каким ты мне кажешься". Т.е. главное - "Я" и "Мне".
    Итак, вывод первый. Если вам отказывают - дело не обязательно в вас. Вы не "пуп земли". ("Пуп земли", конечно же, "я". :)) Значит, стыдиться нечего, и не обязательно немедленно заниматься "самоулучшением". Вы знаете, что отказать могут всякому по тысяче различных причин. Вы не стали другим от того, что вам отказали. Вы остались тем же, кем было ДО получения отказа. Все в порядке: это просто отказ.
    Дальше.
    Второй страх еще интереснее. Звучит так: "Я боюсь, что мне НЕ откажут, но будут делать НЕХОТЯ, терпеть меня, лишь бы не обидеть". Все, кто кивнул головой, читая эти слова, медленно и прочувствованно повторяют вслух: "Я боюсь обидеть отказом, и поэтому часто терплю (и/или обижаюсь), если кто-то значимый обращается ко мне с просьбой". Про вас?
    В этом вопросе лучше начать с себя: и научиться отказывать. ............






Похожие работы:

Название:Возможность, от которой мы вряд ли имеем право отказаться
Просмотров:129
Описание:Для начала коммерческого внедрения гелиотехники необходимо появление предложения потребительского уровня, при котором в сознании потребителя ожидаемые преимущества благоприятным образом соотносились бы с предстоящими затратами.

Название:Кто такие антиглобалисты и почему им не нравится глобальный капитализм?
Просмотров:179
Описание:Антиглобалисты в зеркале СМИ. Кто такие антиглобалисты? Как действуют антиглобалисты? Что требуют антиглобалисты? Теоретики антиглобализма.

Название:Как грамотно отказать клиенту!
Просмотров:142
Описание:Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся сотрудники Компании к своим клиентам и партнерам. При этом очень важно насколько четко проработана политика Компании по отношению к тем людям, с которыми она контактирует.

Название:Три веские причины отказаться от клиента ... и четыре способа сделать это красиво
Просмотров:149
Описание:Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru