Аннотация Долотказина Л.Р. Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг в туризме"., факультет "Экономики и Предпринимательства", кафедра "Экономика и Экономическая Безопасность", 200, 31 стр. Библиография литературы – 11 наименований.
Данная курсовая работа формирует практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его ёмкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен научиться совмещать при решении поставленной перед ним маркетинговой задачи не только финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата), но и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегмента рынка.
Содержание
Введение Глава 1 Характеристика-описание целевого сегмента Глава 2 Разработка целевого рынка Глава 3 Исследование конкурентной ситуации на рынке Глава 4 Разработка перечня достаточных и необходимых характеристик, которыми должен обладать проектируемый туристский продукт Глава5 Характеристика туристских ресурсов Глава 6 Оценка перспективности предложения нового продукта Глава 7 Перечень коммуникационных мероприятий по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент Заключение Список литературы
Введение Данная курсовая работа имеет целью закрепить теоретические знания слушателей (студентов) и сформировать у них практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его емкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. Важным в ходе выполнения курсовой работы является умение совместить при решении поставленной маркетинговой задачи финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата) и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегменте рынка.
В данной курсовой работе особое место уделено ответам на вопросы:
–каким именно образом предлагаемый тур будет позиционироваться туроператором на заданном целевом сегменте;
–будет ли тур разработан в качестве разового предложения или же войдет в перечень постоянно предлагаемых организацией туристских продуктов;
–имеются ли характеристики, позволяющие продвинуть новый продукт на другие потребительские сегменты и иные территориальные рынки, и как изменится позиционирование тура фирмой в этом случае;
–каковы могут быть дополнительные финансовые результаты от предложения тура нецелевым с точки зрения задания сегментам рынка.
Таким образом, курсовая работа затрагивает крайне обширный спектр тем и вопросов, касающихся маркетинговой деятельности туристской фирмы. Деление работы на главы позволило отразить всю многогранность курсового проекта, рассмотреть задание со всех сторон, не ограничиваясь непосредственно разработкой туристского маршрута. ............