MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Роль рекламы в продвижении товара

Название:Роль рекламы в продвижении товара
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования и науки РФ Московский Государственный Университет Печати   Факультет «Экономики и Менеджмента»Курсовая работа по дисциплине «маркетинг» На тему:  «Роль рекламы в продвижении т

Часть полного текста документа:

Министерство Образования и науки РФ

Московский Государственный Университет Печати

 

Факультет «Экономики и Менеджмента»


Курсовая работа по дисциплине «маркетинг»

На тему:  «Роль рекламы в продвижении товара»


Специальность: «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)»

Кафедра маркетинга

Выполнила: студентка 4 курса заочного отделения

Терех Ирина Тадеушевна

Учебный шифр: ЭЗ-04-23

Проверил:

Сакина Елена Николаевна

Москва 2008 год


Реферат

 

Объем расчетно-пояснительной записки составляет 36 страниц, в том числе 2 рисунка, 1 схема, 1 таблица.

Ключевые слова: реклама, рекламная кампания, жизненный цикл товара, рекламное агентство, маркетинговая коммуникация.

Работа содержит:

Введение, в котором немного говорится об истории рекламы и о ее роли в жизни каждого из нас.

Теоретическая часть, которая содержит материалы по разработке рекламной деятельности кампании, а также способы оценки ее эффективности.

Расчетная часть, которая содержит расчет эффективности проведения рекламной кампании.

Заключение, в котором показана актуальность проделанной работы.


Содержание курсового проекта:

 

1.    Реферат

2.    Введение

3.    Теоретическая часть:

Глава 1. Сущность рекламы

1.1  Определение рекламы

1.2  Классификация рекламы

1.3  Основные типы рекламы

1.4  Функции рекламы

Глава 2. Планирование рекламной деятельности

2.1    Организация рекламных кампаний

2.2    Время проведения рекламных кампаний

2.3    Отдел рекламы или профессиональное рекламное  агентство?

2.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара

2.5     Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара

2.6     Выбор средства распространения рекламы

Глава 3. Воздействие рекламы на человека

   Психологическая установка в рекламе

   Манипуляция в рекламе

Глава 4. Эффективность рекламы

4.    Расчетная часть – эффективность проведения рекламной  кампании

Заключение

5.    Список литературы


Введение

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ  и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью, психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламные кампании тратятся огромные деньги, принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли. И, как «продукт первой необходимости» для любого предприятия, нацеленного на коммерческий успех, реклама сама становится все более дорогостоящей. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru