MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Система распределения и товародвижения

Название:Система распределения и товародвижения
Просмотров:52
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема 10. Сбытовая политика предприятия (Комплекс Распределения)   Вопросы: 1.         Понятие сбытовой политики. 2.         Формирование каналов товародвижения. А). Анал

Часть полного текста документа:

Тема 10. Сбытовая политика предприятия (Комплекс Распределения)

 

Вопросы:

1.         Понятие сбытовой политики.

2.         Формирование каналов товародвижения.

А). Анализ факторов, влияющих на выбор канала.

Б). Выбор системы каналов распределения.

В). Работа с посредниками.

3. Логистика товародвижения.

Вопрос 1. Понятие сбытовой политики

Сбытовая политика представляет собой комплекс мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя, т.е. преодоление расстояния между производителем и конечным потребителем.

Возможны 3 стратегии обеспечения желательного покрытия рынка (coverage):

Эксклюзивное распределение - когда производитель на конкретном рынке позволяет продавать торговую марку только одному дистрибьютору

Избирательное распределение - подразумевает совокупность наиболее прибыльных для изготовителей рынков сбыта

Интенсивное распределение - стремление разместить товар в любой торговой точке, чтобы попытаться полностью охватить рынок (алкоголь, сигареты, сладости).

Сбытовая политика включает  2 взаимосвязанных процесса:

Формирование каналов товародвижения.

Организацию реального движения товаров (логистику товародвижения).

Схема организации товародвижения.


      Производство                             Товародвижение                                         Потребление

 


                                                           Оптовые          Розничные

                                                             фирмы             фирмы

 



                         Формирование                                                                 Логистика

                                каналов                                                                  товародвижения

 



    выбор                анализ                    работа с             хранение      сервис         транспортировка

   системы           факторов,          посредниками  

   каналов           влияющих

                             на выбор

                               канала 


Вопрос 2. Формирование каналов товародвижения

Понятие каналов распределения.

Канал распределения – маршрут, по которому передается право собственности на продукты от пункта производства до пункта потребления, проходя участников контракта, которые либо принимают право собственности, либо способствуют его передаче.

Т.о. приобретение прав на продукт характеризует канал распределения в большей мере, чем  физическое перемещение продуктов!

Например:




         Физическое                           производитель                                     Канал

          движение                                                                                           распределения

          товара                                  ж/д перевозчик


                                                            оптовик


                                                       автоперевозчик


                                                    розничный торговец


                                                          потребитель                   

 

В данном случае канал распределения не будет включать  ж/д и автоперевозчика, а будет состоять из изготовителя – оптовика – розничного торговца – потребителя.

Основа этого различения состоит в том, что торговые отношения существуют только между изготовителем, оптовиком, розничным продавцом и потребителем, но не между любой из этих сторон и ж/д или автоперевозчиком. Последние интересуются только перемещением продукта из пункта А в пункт Б и не вступают в права собственности на продукт. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru