Составление бизнес-плана для интернет-кафе «Fleur de lis»
Выполнила:
Ученица 11 «В» класса
Овчухова Ольга
Резюме
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Цель моего проекта: оказание качественных услуг доступа к сети Интернет для посетителей со средним уровнем доходов и более низким. Предполагаемое кафе имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения запланированной прибыли уже через несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом районе города Саратова. Кафе будет иметь 10 мощных компьютеров, оборудованных 64-мегабайтовыми видеокартами, модемами, CD-ROM и CD-RW.
Описание продукции
Основной вид деятельности - предоставление услуг быстрого и комфортного выхода в интернет, дополнительный вид – запись CD-R, предоставление современных игр – как online, так и расположенных на жестких дисках, продажа электронных носителей, курсы для невладеющих ПК, возможность использования принтера, ксерокса и сканера. Поскольку каждый день в мире появляется несколько новых игр, то, вероятно, ассортимент предлагаемых в кафе игр не будет строго определенным и будет достаточно часто обновляться.
Цены
Наименование услуги Минимальное использование Цены, рубли 10.00 – 16.00 16.00 – 20.00 Провайдерские услуги 10 минут 10 15 CD-R - 15 CD-RW - 20 DVD-R - 20 DVD-RW - 25 Игры 1 час 30 60 Принтер 1 лист А4 2 Ксерокс Курсы для невладеющих ПК - основы 1 час 400 -
Рынок сбыта
Основные потребители: подростки, взрослые, пенсионеры, предприятия – широкий спектр услуг и эконом-класс предприятия предполагает обширную клиентскую базу. Возможен рост до бизнес-класса. Наиболее сильными конкурентами являются «Бешенная мышь» и «Матрица» - лишь некоторые услуги из моего списка отсутствуют в их прайс-листах, но их цены гораздо выше, чем мои. Остальные предприятия существенной конкуренции не представляют.
Маркетинговое исследование
Подростки
Б.М.[1]
М.[2]
С.М.[3]
Fdl.[4]
Б.М.
М.
Fdl
Fdl.
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl.
Взрослые
Б.М.
М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl
Fdl
Б.М.
Fdl.
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl.
Пенсионеры
Б.М.
М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl
Fdl
Б.М.
Fdl.
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl.
Предприятия
Б.М.
М.
С.М.
Fdl.
Б. М.
М.
Fdl
Fdl
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl.
Группы потребителей
ассортимент
Провайдерские услуги Продажа электронных носителей
Сканер,
принтер,
ксерокс
Курсы Игры Бары, автоматы для оплаты
Стратегия маркетинга
1. Лидерство по ценам – очень низкие цены относительно конкурентов, в первые месяцы возможен демпинг.
2. Уникальность – таким широким набором услуг не обладает ни одно интернет кафе в городе.
Реклама будет доступна в городских печатных изданиях, в Интернете, будут расклеиваться объявления, раздаваться листовки на улицах, близких к расположению «Fleur de lis».
Организация производства
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 22.00, технический перерыв с 14.30 до 15.00, каждая среда - санитарный день.
Для успешной работы клуба потребуются следующие работники:
1. Директор
2. Бухгалтер
3. Оператор компьютерного зала.
Организоционно-правовая форма предприятия
Данный проект планируется реализовать с образованием юридического лица в форме индивидуального предпринимателя. ............