MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Туристское предложение и спрос на дестинацию "Индия": страноведческие и региональные аспекты

Название:Туристское предложение и спрос на дестинацию "Индия": страноведческие и региональные аспекты
Просмотров:142
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный университет Институт международного туризма и гос

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный университет

Институт международного туризма и гостеприимства

Факультет международного туризма

Кафедра международного туризма

КУРСОВАЯ РАБОТА

Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты

Студентка группы 1541г

Ивлева Ю.А.

Руководитель А.А. Глушко

Владивосток 2010 г.


Содержание

Введение

1. Индия как туристское направление

1.1 Место Индии на международном туристском рынке

1.2 Туристские ресурсы

1.3 Крупнейшие туристские центры Индии

2. Туристское предложение и спрос на дестинацию Индия

2.1 Предложение туроператорских компаний Центральной России (Москва, Санкт - Петербург)1

2.2 Предложение туроператорских компаний Приморского края

2.3 Маркетинговое исследование туристского спроса на Индию

Заключение1

Список литературы1

Приложение 1


Введение

Тема данной курсовой работы «Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты». Цель работы – проведение исследования туристского предложения и спроса на дестинацию Индия. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

·  Определить место Индии на международном туристском рынке;

·  Изучить туристские ресурсы Индии;

·  Описать крупнейшие туристские центры Индии;

·  Проанализировать предложения туроператорских компаний центральной России (Москва, Санкт- Петербург);

·  Изучить предложения туроператоских компаний Приморского края;

·  Организовать и провести сбор информации о туристском спросе на дестинацию Индия по средствам анкетирования.

Предметом исследования является Индия как туристское направление для организации путешествий.

Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).

В данной курсовой работе были использованы такие виды источников информации, как электронные ресурсы, статьи периодических изданий, научная литература, а так же информация из статистических изданий.

1. Индия как туристское направление   1.1 Место Индии на международном туристском рынке

Индия - аграрно-индустриальная страна со смешанной экономикой. По объёму валового внутреннего продукта занимает 5-е место в мире (свыше 2 триллионов долларов США), однако, при его расчёте на душу населения (около 2 тыс. ............







Похожие работы:

Название:Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма
Просмотров:338
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма» г. Ижевск 2011 СОДЕРЖАНИЕ Культура обслуживания и се

Название:Экономическое воздействие государства на предпринимательскую деятельность туризма и политика развития туризма
Просмотров:401
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономик

Название:Характеристика туристского направления "Нидерланды"
Просмотров:299
Описание: Реферат на тему Характеристика туристского направления «Нидерланды» Санкт-Петербург 2011г. 1.  Общие сведения о стране Королевство Нидерланд

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Просмотров:339
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:284
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru