Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дальневосточный государственный университет
Институт международного туризма и гостеприимства
Факультет международного туризма
Кафедра международного туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты
Студентка группы 1541г
Ивлева Ю.А.
Руководитель А.А. Глушко
Владивосток 2010 г.
Содержание
Введение
1. Индия как туристское направление
1.1 Место Индии на международном туристском рынке
1.2 Туристские ресурсы
1.3 Крупнейшие туристские центры Индии
2. Туристское предложение и спрос на дестинацию Индия
2.1 Предложение туроператорских компаний Центральной России (Москва, Санкт - Петербург)1
2.2 Предложение туроператорских компаний Приморского края
2.3 Маркетинговое исследование туристского спроса на Индию
Заключение1
Список литературы1
Приложение 1
Введение Тема данной курсовой работы «Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты». Цель работы – проведение исследования туристского предложения и спроса на дестинацию Индия. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
· Определить место Индии на международном туристском рынке;
· Изучить туристские ресурсы Индии;
· Описать крупнейшие туристские центры Индии;
· Проанализировать предложения туроператорских компаний центральной России (Москва, Санкт- Петербург);
· Изучить предложения туроператоских компаний Приморского края;
· Организовать и провести сбор информации о туристском спросе на дестинацию Индия по средствам анкетирования.
Предметом исследования является Индия как туристское направление для организации путешествий.
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
В данной курсовой работе были использованы такие виды источников информации, как электронные ресурсы, статьи периодических изданий, научная литература, а так же информация из статистических изданий.
1. Индия как туристское направление 1.1 Место Индии на международном туристском рынке
Индия - аграрно-индустриальная страна со смешанной экономикой. По объёму валового внутреннего продукта занимает 5-е место в мире (свыше 2 триллионов долларов США), однако, при его расчёте на душу населения (около 2 тыс. ............