Часть полного текста документа:Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов Martin Veselka, Country Manager, компания Genesys Telecommunications Laboratories Контакт-центр является основной точкой всех взаимодействий компании и клиента; он соприкасается с клиентом гораздо чаще, чем любое другое подразделение компании, независимо от того, какой способ выберет клиент для обращения в компанию. Сегодня контакт-центры становятся "дружелюбным лицом" компании при решении проблем, при предоставлении информации или поддержки, а также при продаже товаров и услуг. Качество такого взаимодействия между клиентом и организацией часто оказывается главным фактором, определяющим лояльность клиента. Компании, делающие все для обеспечения удовлетворенности клиента, вознаграждаются высокими показателями привлечения и удержания клиентов, а также большей доходностью. К тому же компании, способные определить долгосрочную ценность каждого клиента, смогут принимать более информированные решения о степени оперативности и доступности сервиса, подходящей для определенного сегмента клиентуры. Для успешного ведения бизнеса компании должны быть уверены в том, что каждый клиент получает необходимый уровень обслуживания, и одновременно оптимизировать рабочие показатели и структуру издержек своего контакт-центра. Кроме того, необходимо поддерживать баланс между снижением расходов на комплектование контакт-центра и оперативным реагированием на потребности клиентов. Новейшие программы для управления человеческими ресурсами в комбинации с продуманной стратегией ведения бизнеса и проверенными методами внедрения позволяют организациям добиться высокой удовлетворенности и лояльности своих клиентов и повышения доходов, а также снизить издержки и уменьшить нагрузку на операторов. Управление человеческими ресурсами позволяет повысить удовлетворенность клиентов Клиенты ожидают, что их запросы будут "в первой инстанции", без дальнейших переадресаций. По отраслевым стандартам, выполнение этого показателя на 80-95% считается превосходным достижением. Чтобы получить такой результат, предприятиям нужно эффективнее использовать свои технологические и человеческие ресурсы. Приложения для управления человеческими ресурсами, позволяющие точно предсказывать потребности клиентов на всех каналах общения с учетом маркетинговых кампаний и специальных предложений, повысят качество обслуживания, гарантируя, что нужные специалисты будут доступны именно в тот момент, когда покупательский спрос достигает пика. Организации, внедрившие такие приложения, применяют их для долгосрочного и оперативного планирования, решая вопросы любой сложности - например, сколько людей надо нанять через полгода, какое число работников потребуется для приема звонков или обработки запросов в чатах и по электронной почте каждые пятнадцать минут один раз в день. Управление человеческими ресурсами снижает нагрузку на операторов Приложения для управления людскими ресурсами также помогают создать более дружественную к оператору рабочую среду. Показатели утомляемости операторов сильно варьируются: менее чем от 9% в центрах с наилучшим управлением и до 80% в худших случаях. Контакт-центры, где показатели утомляемости работников велики, не обеспечивают высоких стандартов качества и оперативности клиентского облуживания, здесь также мала вероятность спешных дополнительных и перекрестных продаж из-за наличия множества неопытных операторов. ............ |