MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление запасами в цепях поставок

Название:Управление запасами в цепях поставок
Просмотров:53
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Часть 1 Ассортимент товаров, среднегодовые запасы и среднеквартальные объемы продаж по каждой товарной позиции представлены в таблице 1. Провести разделение товаров на группы с применением АВС классификац

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Часть 1

Ассортимент товаров, среднегодовые запасы и среднеквартальные объемы продаж по каждой товарной позиции представлены в таблице 1.

Провести разделение товаров на группы с применением АВС классификации (по доле среднегодового запаса позиции в общем объеме товарных запасов), а также XYZ-классификацию, учитывающую неравномерность спроса на различные товарные позиции. Построить совмещенную матрицу АBC –XYZ.

Таблица 1

№ позиции Среднегодовой запас по позиции, тыс.руб. Реализация за: 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 2 3 4 5 6 1 30 60 250 60 40 2 450 650 140 20 420 3 500 200 1280 270 330 4 3460 1460 80 50 1770 5 230 50 10 30 130 6 430 730 60 25 700 7 30 60 900 10 30 8 1240 3200 70 1350 2850 9 1400 40 35 30 0 10 50 370 130 40 540 11 210 410 450 370 490 12 30 30 80 50 30 13 1400 40 30 35 0 14 50 370 150 130 540 15 210 410 430 450 490 16 30 50 40 30 30 17 3300 2300 2700 1900 2800 18 1350 470 220 310 290 19 150 50 80 150 60 20 110 60 30 130 50 21 790 20 25 700 25 22 10 1400 10 30 30 23 25 490 30 25 30 24 130 30 70 130 25 25 10 10 30 450 10

АВС-классификация выполняется с использованием таблицы 2. При разбиении на группы используются следующие границы интервалов групп:

Группа А ≤ 80 %

80 % < Группа В ≤ 90 %

90 % < Группа С ≤ 100 %

Расчеты и результат АВС-классификация

Таблица 2

Исходные данные Упорядоченный список Группа № позиции Средний запас по позиции, % Доля запаса по позиции в общем объеме запаса, % № позиции Средний запас по позиции, % Доля запаса по позиции в общем объеме запаса, % Доля нарастающим итогом, % 1 2 3 4 5 6 7 8 1 30 30*100/15625=0,192 4 3460 22,144 22,144 А 2 450 2,88 17 3300 21,12 22,144+21,12=43,264 А 3 500 3,2 9 1400 8,96 52,224 А 4 3460 22,144 13 1400 8,96 61,184 А 5 230 1,472 18 1350 8,64 69,824 А 6 430 2,752 8 1240 7,936 77,76 А 7 30 0,192 21 790 5,056 82,816 В 8 1240 7,936 3 500 3,2 86,016 В 9 1400 8,96 2 450 2,88 88,896 В 10 50 0,32 6 430 2,752 91,648 С 11 210 1,344 5 230 1,472 93,12 С 12 30 0,192 11 210 1,344 94,464 С 13 1400 8,96 15 210 1,344 95,808 С 14 50 0,32 19 150 0,96 96,768 С 15 210 1,344 24 130 0,832 97,6 С 16 30 0,192 20 110 0,704 98,304 С 17 3300 21,12 10 50 0,32 98,624 С 18 1350 8,64 14 50 0,32 98,944 С 19 150 0,96 1 30 0,192 99,136 С 20 110 0,704 7 30 0,192 99,328 С 21 790 5,056 12 30 0,192 99,52 С 22 10 0,064 16 30 0,192 99,712 С 23 25 0,16 23 25 0,16 99,872 С 24 130 0,832 22 10 0,064 99,936 С 25 10 0,064 25 10 0,064 100 С Итого 15625 100 - 15625 100

Проведение XYZ-анализа выполняется с использованием таблицы 3. При разбиении на группы используется классический вариант:

Группа Интервал Х V < 10 % Y 10 % ≤ V < 25 % Z V ≥ 25 %

XYZ – анализ Таблица 3

Исходные данные Коэффициент вариации, %  Упорядоченный список Группа № поз. Реализация за: Коэффициент Вариации, % № позиции 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 60 250 60 40 83,46 6,65 15 X 2 650 140 20 420 90,63 10,4 11 Y 3 200 1280 270 330 84,85 14,69 17 Y 4 1460 80 50 1770 93,19 22,11 16 Y 5 50 10 30 130 82,82 28,37 18 Z 6 730 60 25 700 88,85 43,08 12 Z 7 60 900 10 30 150,28 45,94 19 Z 8 3200 70 1350 2850 66,88 55,8 20 Z 9 40 35 30 0 59,29 56,71 14 Z 10 370 130 40 540 73 59,29 9 Z 11 410 450 370 490 10,4 59,29 13 Z 12 30 80 50 30 43,08 65,94 24 Z 13 40 30 35 0 59,29 66,88 8 Z 14 370 150 130 540 56,71 73 10 Z 15 410 430 450 490 6,65 82,82 5 Z 16 50 40 30 30 22,11 83,46 1 Z 17 2300 2700 1900 2800 14,69 84,85 3 Z 18 470 220 310 290 28,37 88,85 6 Z 19 50 80 150 60 45,94 90,63 2 Z 20 60 30 130 50 55,8 93,19 4 Z 21 20 25 700 25 152,21 139,07 23 Z 22 1400 10 30 30 162,22 150,25 25 Z 23 490 30 25 30 139,07 150,28 7 Z 24 30 70 130 25 65,94 152,21 21 Z 25 10 30 450 10 150,25 162,22 22 Z

где

xi> - значение спроса в i-ом периоде.

x – среднее арифметическое (среднемесячное, среднеквартальное, среднегодовое) значение спроса по оцениваемому периоду;

n – количество периодов (месяцев, кварталов, лет), за который проведена оценка.


Построение ABC-XYZ матрицы проводится по результатам выполненных ранее АВС– и XYZ – классификаций.

Матрица ABC-XYZ

X Y Z A 17 4,9,13,18,8 B 21,3,2 C 15 11,16 6,5,19,24,20,10,14,1,7,12,23,22,25

запасы классификация товарная позиция


Часть 2

Задача №1 Построение модели с фиксированным размером заказа

Выполнить расчеты параметров модели и представить в таблице движение запаса при отсутствии задержек в поставках на 30 дней. ............







Похожие работы:

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Н.В. Гоголя
Просмотров:236
Описание: Содержание Введение Фольклорные истоки Вступление Тема русского богатырства Повесть о Капитане Копейкине Песенная поэтика Стихия пословиц Образ широкой русской масленицы Заключение. Значения ф

Название:Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Жана-Батиста Мольера в комедии "Тартюф"
Просмотров:442
Описание:   Реферат Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Жана-Батиста Мольера в комедии «Тартюф» Содержание Введение 1.  Биография и творчество 2.  «Тартюф

Название:Оценка внешней позиции Австрии
Просмотров:237
Описание: Оценка внешней позиции Австрии Balance of Payments (mlns of USD: minus sign indicates debit) 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Current Account 5464 4186 6074 6245 7807 11614 14269 Trade Balance 1293 -1694 -1029 -1750 426 1793 -103 Balance on Services

Название:Регулирование позиции компании на рынке
Просмотров:189
Описание: Федеральное Агентство по Образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ Кафедра организа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru