MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ "Омский"

Название:Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ "Омский"
Просмотров:166
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Выпускная квалификационная (дипломная) работа Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ «

Часть полного текста документа:

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ «Омский»

Специальность: 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО)

2008


Оглавление:

Введение

1.1 Основные требования, предъявляемые к устройству и планировке магазина

1.2 Подходы к распределению площади торгового зала

1.3 Распределение познавательных ресурсов посетителей

1.4 Особенности поведения покупателей в торговом зале

1.5 Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина

2. Изучение деятельности ООО СП ТЦ «Омский» по рациональному распределению площади торгового зала с учетом познавательных ресурсов посетителей

2.1 Характеристика ООО СПТЦ «Омский»

Заключение

Библиографический список


Введение

Мерчендайзинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, чей бизнес заключается в реализации товаров и услуг конечным потребителям. Им необходимо знать, как привлечь потребителя в магазин и обратить его внимание на товар; как увеличить время пребывания покупателя в торговом зале и количество совершаемых им покупок; как управлять поведением потребителя.

Н пути к покупке товара потребитель проходит ряд этапов, которые определяют его конечный выбор.

Хорошая планировка помогает потребителям находить и покупать товары.

Размещение оборудования, отделов, секций и товаров по правилам мерчендайзинга в сочетании с информационным сопровождением (реклама, понятная маркировка) позволяет активизировать, целенаправленно концентрировать и рационально распределять внимание и прочие познавательные ресурсы покупателей.

Основная идея данной работы состоит в приближении принципов и открытий в области поведения потребителей к стратегиям мерчендайзинга на розничном торговом предприятии не столько посредством влияния на поведение посетителя, сколько приспособлением деятельности розничного торгового предприятия к особенностям природной системы человека.

Многие исследования в области поведения потребителя направлены на то, чтобы использовать результаты для влияния на поведение покупателя на подсознательном уровне. Такой подход в большинстве случаев противоречит морально-этическим нормам бизнеса и раздражает покупателей и общество в целом, когда они обнаруживают вторжение в их жизненное пространство.

Следовательно, теоретики и практики должны найти замену традиционным подходам использования поведения покупателя. Применение в мерчендайзинге подходов, исходящих из сбалансированного распределения познавательных ресурсов покупателя и опирающихся на совместимые с этическими нормами управления поведением, повысит привлекательность предприятия для покупателей.

Данная тема представляет большую актуальность, поскольку правильная планировка позволяет покупателям зайти в каждый отдел магазина, найти необходимый товар и купить его; а также планировка делает товар легко доступным для потребителя, а следовательно он не раз вернётся в ваш магазин, а для магазина – это высокий доход.

Целью исследования является определение основных подходов к распределению торговых площадей и основных направлений по эффективному использованию торгового пространства.

Объект исследования: устройство и технологическая планировка торгового предприятия.

Предмет исследования – подходы к распределению площади торгового зала с учётом познавательных ресурсов посетителей.

Гипотеза: эффективность работы предприятия во многом зависит от рационального размещения отделов, групп товаров в торговом зале.

Задачами исследования будут являться:

1)         Изучить учебную и научно- публицистическую литературу по данной теме.

2)         Выявить влияние планировки торгового зала по распределению познавательных ресурсов посетителей.

3)         Проанализировать наиболее вероятные характеристики поведения посетителей на отдельных этапах его движения по торговому залу.

4)         Определить основные направления деятельности по эффективному использованию торгового пространства.

В ходе исследования на примере ООО СП ТЦ «Омский» использованы следующие методы: анализ, беседа, сравнение, наблюдение, интервьюирование, анкетирование. ............







Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации
Просмотров:418
Описание: Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации Содержание Введение Глава 1. Оборотные активы торговой организации 1.1  Оборотные активы торговых пре

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Анализ системы товародвижения оптового торгового предприятия
Просмотров:415
Описание: Введение Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процесс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru