MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга

Название:Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга
Просмотров:85
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(148 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм 1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый инструментарий радиостанции 1.2 Имидж компании - конку

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм

1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый инструментарий радиостанции

1.2 Имидж компании - конкурентоспособность на современном рынке музыкальных радиопрограмм

1.3 РR - инструмент формирования благоприятного имиджа радиостанции

Глава 2. Радиостанция информационного вещания хит-fm в г. Екатеринбурге

2.1 Пришествие FM - Хита сезона от "Радио Трек - Хит-FM"

2.2 Адаптация радиостанции Хит FM на рынке СМИ

2.3 Разработка предложений по проекту ребрендинг "Радио Трек - Хит-FM"

Заключение

Библиографический список

Примечание

Приложения


Введение

Социально-экономические изменения в стране требуют и кардинальных перемен самосознания в СМИ, которые не могут произойти сами по себе, случайно. Это длительная и сложная работа по созданию нового имиджа компании, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика, требующие специальных знаний и умений, чтобы выстоять в конкурентной борьбе при рыночных отношениях.

Радиобизнес отличается от других видов медийного бизнеса тем, что радиостанция, как звезда - может ярко вспыхнуть, и на ее свет полетят радиослушатели. Завоевать аудиторию и взлететь в рейтинге можно стремительно. Но здесь важно - не допустить головокружения от успехов, не успокаиваться на достигнутом. Поскольку слушатели могут так же быстро и уйти с этой станции, если не поддерживать её имидж правильной организацией эфира и промо-сопровождением. Для того чтобы быть конкурентоспособным на современном рынке труда, необходимо овладевать новыми технологиями самоимиджирования, современными маркетинговыми стратегиями.

Считается, что для того, чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональной роли, нужно обязательно соответствовать этой роли, обладать убедительным обликом, т.е. деловым имиджем. При появлении имиджа рождается бренд, так как он включает в себя две составляющие - товар (услуги) и его имидж. Имидж служит визуальным образом и эмоциональной настройкой, в имидже сосредоточены уникальность и характер бренда. Бренд - это характер, идея и эмоция.

Тема дипломной работы "Ребрендинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы" (на примере "РадиоТрек ХИТ-FM") актуальна в настоящее время, так как: прямая взаимосвязь существует между укреплением положительного имиджа компании, и ее коммерческим развитием.

Мы употребляем термин "брендинг" применительно к радиовещанию с определённой долей условности. В наше время информация считается "товаром", поэтому слово "бренд" мы всё чаще встречаем и в журналистике. Брендинг - совокупность средств и приёмов их использования для создания имиджа радиостанции, его поддержания и развития. Брендинг - это не свод правил, а творческий процесс воплощения новых идей и проектов.

Изучение проблемы брендинга в СМИ пока находится на начальном уровне. Главным образом она разрабатывается в трудах В.В. Смирнова, К.С. Самойлова, Ли Ханта и др.

Цель исследования, поставленная в дипломной работе, адаптировать радиостанцию "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга.

Задачи исследования:

анализ рынка радиостанций;

анализ комплекса маркетинга РВД;

разработка предложений по инвестиционному проекту "Ребрендинг РВД". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:158
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:167
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:192
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

Название:Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Просмотров:83
Описание: Содержание 1. Введение         1.1 Описание гидравлической схемы станка 1.2 Описание механизма расфиксации магазина 1.3 Описание гидропривода механизма расфиксации магазина 2. Расчет и выбор элементов г

Название:Язык Paskal. Основные элементы языка. Структура программы
Просмотров:68
Описание: Содержание   Введение 1. Структура программы 2. Алфавит языка 3. Простейшие конструкции 4. Выражения 5. Типы данных 6. Операции Заключение Литература     Введение Тема реферата "Я

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru