Часть полного текста документа:      ПЛАН.     Введение.     1. Административно- правовые методы, их сущность.     2. Классификация административно- правовых методов.     3. Административное принуждение, его виды.     Заключение.          ВВЕДЕНИЕ.     В общепринятом понимании метод означает способ, приём практического осуществления чего- либо.     Применительно к государственно- управленческой деятельности под методом понимается способ, приём практической реализации задач и функций исполнительной власти в повседневной деятельности исполнительными органами ( должностными лицами ) на основе закреплённой за ними компетенции, в установленных границах и в соответствующей форме. В подобном виде " метод" позволяет получить необходимое представление о том, как функционирует механизм исполнительной власти, как практически осуществляются управленческие функции, с помощью использования каких средств. Данная категория имеет в силу этого прямое отношение к характеристике сущности процесса реализации исполнительной власти, являясь одним из её непременных элементов. Она служит также целям придания управлению динамики.     Следовательно, метод управления есть средство практического осуществления функций государственно- управленческой деятельности, достижения её целей.     Методы любой деятельности разнообразны. В равной степени это относится и к методам управления, ибо различны по своему назначению субъекты исполнительной власти, различны и находящиеся под их воздействием объекты. Но это не исключает возможности определённым образом титуировать в их интересах присущие им наиболее значимые свойства и специфические черты.          1. Административно- правовые методы, их сущность.     Методам управления присущи следующие наиболее характерные черты:     - органическая связь целевым подчинением этого вида государственной деятельности как особого варианта практической реализации единой государственной власти;     - выражение управляющего воздействия субъектов исполнительной власти на соответствующие объекты;     - непосредственное выражение в связях между субъектами и объектами государственного управления как формы практической реализации единой исполнительной власти;     - использование субъектами исполнительной власти в качестве средств реализации закреплённой за ними компетенции;     - метод управления всегда имеет своим адресатом соответствующий объект;     - с учётом многообразия приёмов и способов реализации управленческой компетенции метод управления есть определённая возможность решения управленческих задач, стоящих перед субъектом исполнительной власти;     - в методах управления в соответствующем объёме находит своё выражение государственный интерес, управляющая воля государства;     - непосредственное выражение в методе управления принадлежащих и его исполнительному аппарату полномочий юридически властного характера;     - для методов управления характерна правовая форма их непосредственного практического выражения;     - выбор конкретных методов управления и воздействия находится в прямой зависимости не только от особенностей субъектов исполнительной власти, но прежде всего- от особенностей управления.     Итак, по своим показателям метод управления есть средство целенаправ-ленного управляющего воздействия.  ............   |