КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 по курсу «Административное право»
 по теме: «Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления в современных условиях. Организационно-правовые основы государственного управления в сфере экономики»
  1. Административно-процессуальная деятельность
 Перечень органов административной юрисдикции правомочных рассматривать дела об административных нарушениях и налагать меры административной ответственности определен в разделе III КоАП РФ.
 К ним относятся:
 ·     судьи районных судов по делам, производство по которым осуществляется в форме административного расследования и по административным правонарушениям, влекущим административное выдворение;
 ·     судьи арбитражных судов по определенным в КоАП правонарушениям, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (незаконное использование товарного знака, незаконное получение кредита, фиктивное или преднамеренное банкротство и др.);
 ·     судьи военных судов по указанным в КоАП правонарушениям, совершенным военнослужащими и гражданами, признанными на военные сборы;
 ·     мировые судьи;
 ·     комиссии по делам несовершеннолетних;
 ·     федеральные органы исполнительной власти, их учреждения, структурные подразделения и территориальные органы;
 ·     иные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными актами Президента РФ или Правительства РФ.
 Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются:
 ·     мировыми судьями;
 ·     комиссиями по делам несовершеннолетних;
 ·     уполномоченными органами и должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ;
 ·     административными комиссиями, иными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ.
 Полномочия органов должностных лиц, компетентных рассматривать дела об административных правонарушениях, могут устанавливаться соответствующими отраслями права, земельными, таможенными, муниципальными и др.
 Основными задачами этого производства являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
 Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое дело подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
 ·     отсутствие события административного правонарушения;
 ·     отсутствие в деянии состава административного правонарушения;
 ·     действие лица в состоянии крайней необходимости;
 ·     издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
 ·     отмена к моменту рассмотрения дела акта, устанавливающего административную ответственность.
 Содержание административно-деликтного процесса составляет производство по делам об административных правонарушениях.  ............