MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Airbus Industries

Название:Airbus Industries
Просмотров:97
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов самолётов для сильно загруженных авиалиний малой и средней протяжённости, названные «аэробус» (airbus).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Airbus Industries Реферат Ташкентский Государственный Авиационный Институт г. Ташкент 2006 г.
    В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов самолётов для сильно загруженных авиалиний малой и средней протяжённости, названные "аэробус" (airbus). В число создателей "Эрбас индастри" в итоге вошли "Аэроспатиаль Матра", "Даймлер Крайслер Аэроспэйс" и "Бритиш Аэроспэйс". Сначала самолёт рассматривали как 175-местный, но позднее его вместимость возросла до 220-260 пассажиров. В сентябре 1967 г. правительства Франции, ФРГ и Великобритании подписали меморандум о совместной разработке и серийном производстве европейского широкофюзеляжного самолета А300. Для руководства программой и координации деятельности фирм в декабре 1970 г. был образован консорциум Airbus Industries со штаб-квартирой в Тулузе (Франция).
    Постройка первого опытного самолёта А300В1 началась в сентябре 1969 г. Первый полёт состоялся 28 октября 1972 г., а в конце июня 1973 г. - первый полёт самолёта А300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. По завершении лётных испытаний, в которых участвовали 4 машины, в середине марта 1974 г. её сертифицировали во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г.- в США. Тогда же началось и серийное производство новых лайнеров.
    Первый самолёт был поставлен в мае 1974 г. Первоначально на рынке появились лайнеры А300В2-100 с двигателями General Electric CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолётов А300В2-200, которые оснащали ТРДД Pratt & Whitney JT9D-59A.
    Следующей модификацией стал А300В4 с улучшенными характеристиками и увеличенной дальностью полёта. Первый полёт опытная машина совершила 26 декабря
    1974 г. Эту модель сертифицировали в марте 1975 г. Самолёт был оснащён аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании разработали кабину экипажа специальной компоновки (с приборной доской, где сосредоточены все необходимые индикаторы) - по так называемой концепции FFCC (Forward Facing Crew Cockpit). Регулярная эксплуатация самолёта началась в мае 1975 г.
    А300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума Airbus. На основе пассажирского самолёта были созданы грузопассажирский вариант А300С4 и грузовой - A300F4. Однако широкого распространения они не получили - всего было построено четыре машины. Эти машины имели по левому борту фюзеляжа перед крылом грузовую дверь размером 3,58x2,56 м. В кабине могли разместиться до 20 грузовых поддонов, а в нижних грузовых отсеках - до 20 контейнеров типа LDЗ общей массой до 40.000 кг.
    В 1997 г. Национальный центр по исследованиям космического пространства Франции получил модифицированный самолёт А300 ZERO-G для имитации условий невесомости.
    В конце 1980 г. консорциум Airbus приступил к разработке усовершенствованного варианта - А300-600 для авиалиний средней и большой протяжённости. К работе по этой модели консорциум приступил в конце 1980 г. В конструкции использовали переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолётов А300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа взяли от самолёта А310. Кабина экипажа стала такой же, как и на А310, цифровые комплексы авионики - EFIS и ЕСАМ - также были взяты с модели А310. С целью обеспечения требуемой центровки, фюзеляж был удлинён на 0,53 м, на концах крыла установили "крылышки".
    Опытный экземпляр (с двигателями JT9D-7R4H1) выполнил первый полёт 8 июля 1983 г. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение 1. Общие положения 2. Расчет себестоимости авиаперевозок 2.1 Расходы на авиаГСМ 2.2 Амортизация воздушных судов и авиадвигателей 2.3 Расходы на периодическое обслуживание ВС 2.4 Расх

Название:Поиск и спасение самолетов, потерпевших бедствие
Просмотров:196
Описание: Поиск и спасение самолетов, потерпевших бедствие Аварийным положением называется «непредвиденное стечение обстоятельств, требующее немедленных действий». В случае возникновения аварийного положения с

Название:Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
Просмотров:236
Описание: Содержание 1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы 2. Порядок действий при вылете по тревоге 3. Действия экипажа самолета спасательной службы 4. Связь 5. Навигация 6. Прим

Название:Проектирование агрегатов самолёта
Просмотров:81
Описание: Ульяновский государственный технический университет Институт авиационных технологий и управления Кафедра ”Самолётостроения” Курсовой проект По предмету: Технологии

Название:Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Просмотров:65
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального учреждения «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru