MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Математика -> Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модуль

Название:Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модуль
Просмотров:147
Раздел:Математика
Ссылка:Скачать(120 KB)
Описание: 6-го – 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досканального исследования. Я хочу получить более широкие зна

Часть полного текста документа:

Исследовательская работа
    по математике
    
    
    Тема:
    Алгебраическое и графическое решение уравнений,
    содержащих модули
    
    ученика 10 класса
    Палдиской Русской гимназии
    Гаврилова Александра
    учитель: Сокольская Т.Н.
    
    Палдиски 2003 год. Содержание: 1.Введение...................................................................4 2.Понятия и определения.................................................4 3.Доказательство теорем..................................................5 4.Способы решение уравнений, содержащих модуль...............6 4.1.Решение при помощи зависимостей между числами a и b, их модулями и квадратами..................................................................12 4.2.Использование геометрической интерпритации модуля для решения уравнений....................................................................14 4.3.Графики простейших функций, содержащих знак абсолютной величины. .................................................................................15 4.4.Решение нестандартных уравнения, содержащие модуль....16 5.Заключение................................................................22 6.Список использованной литературы.................................23 Цель работы: хотя уравнения с модулями ученики начинают изучать уже с 6-го - 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досканального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины.
    1. Введение: Слово "модуль" произошло от латинского слова "modulus", что в переводе означает "мера". Это многозначное слово(омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, програмировании и других точных науках. В архитектуре-это исходная еденица измерения, устанавливаемая для данного архитектурного сооружения и служащая для выражения кратных соотношений его составных элементов. В технике-это термин, применяемый в различных облостях техники, не имеющий универсального значения и служащий для обозначения различных коэффициентов и величин, например модуль зацепления, модуль упругости и .т.п. Модуль объемного сжатия( в физике)-отношение нормального напряжения в материале к относительному удлинению.
    2. Понятия и определения Чтобы глубоко изучать данную тему, необходимо познакомиться с простейшими определениями, которые мне будут необходимы: Уравнение-это равенство, сродержащее переменные. Уравнение с модулем-это уравнение, содержащие переменную под знаком абсолютной величины(под знаком модуля).Например: |x|=1 Решить уравнение-это значит найти все его корни, или доказать, что корней нет. В математике модуль имеет несколько значений, но в моей исследовательской работе я возьму лишь одно: Модуль-абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой.
    3. Доказательство теорем
    
    Определение. Модуль числа a или абсолютная величина числа a равна a, если a больше или равно нулю и равна -a, если a меньше нуля:
    Из определения следует, что для любого действительного числа a,
    
    
    
    
    
    Теорема 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Отыскание корня уравнения методом половинного деления
Просмотров:71
Описание: Содержание   1. Индивидуальное задание 2. Постановка задачи и формализация 3. Выбор, обоснование, краткое описание методов 3.1 Численное интегрирование 3.1.1 Постановка задачи 3.1.2 Выбор и описание метода

Название:Методика формирования умений решать тригонометрические уравнения и неравенства в курсе алгебры и начал анализа
Просмотров:221
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова»   Кафедра мето

Название:Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира "Корень (уравнения, слова, растения)"
Просмотров:99
Описание: Конспект интегрированного урока математики, русского языка, окружающего мира «Корень (уравнения, слова, растения)» Цель урока: обобщить представления детей о понятии корень, используемом в таких предметных

Название:Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе
Просмотров:80
Описание: ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище" ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин Выпускная квалификационная работа по методике математики Использование разнообра

Название:Численное решение уравнения Шредингера средствами Java
Просмотров:139
Описание: Численное решение уравнения Шредингера средствами Java Содержание Введение 1. Уравнение Шредингера и физический смысл его решений 1.1 Волновое уравнение Шредингера 1.2 Волновые

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru