MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Аналитическая функция маркетинга

Название:Аналитическая функция маркетинга
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(100 KB)
Описание: Тема 3. Аналитическая функция маркетинга. Информационное обеспечение рыночной деятельности Вопросы: 1.                 Проблемы работы с информацией: методы поиска инфор

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тема 3. Аналитическая функция маркетинга. Информационное обеспечение рыночной деятельности

Вопросы:

1.                 Проблемы работы с информацией: методы поиска информации (пассивный, активный, комбинированный)

2.                 Информационные задачи маркетинга. Организация работы с информацией. Критерии полезности информации. Последовательность получения информации

3.                 Окружающая среда маркетинга как объект информации.

4.                 Маркетинговая информационная система (МИС).

5.                 Вторичная информация: внешние и внутренние источники.

6.                 Маркетинговые исследования. Основные этапы процесса МИ.

7.                 Основные методы исследований в маркетинге. Анкета как инструмент МИ.

Вопрос 1. Проблемы работы с информацией: методы поиска информации

Одним из главных условий успешной работы на рынке является сотрудничество с выгодными потребителями, поставщиками, партнерами. В условиях ежедневного увеличения потока информации решение этой задачи становится возможным только при успешном поиске полезной информации.

Поиск информации является сложной и затратной частью работы коммерческого предприятия.

Несмотря на постоянное совершенствование систем коммуникации и накопления информации часто большая часть материальных и временных затрат на поиск информации оказывается невостребованной и экономически неоправданной.

Главная причина складывающейся ситуации - непропорциональное увеличение количества людей, организаций, продуктов их труда и носителей информации по сравнению с развитием навыков людей в области методологии поиска интересующей их информации.

При увеличении объема информации  люди не в состоянии адекватно реагировать и неизбежно ограничивают её количество, начиная общаться в пределах легко доступного и контролируемого ими круга носителей информации, постепенно привыкая к ним и забывая о наличии альтернативных путей сбора интересующих сведений.

Можно выделить 2 основных метода поиска информации (в данном случае по поиску клиентов):

·                    Активный поиск

·                    Пассивный поиск

Разного рода их комбинации.

Активный поиск – необходимых субъектов рынка ищут члены организации

Пассивный поиск – работники организации не предпринимают личных действий по поиску клиентов, оставляя разного рода сообщения на носителях информации, благодаря которым на них выходит искомая ими аудитория.

Таким образом, носители информации остаются те же самые, но действия людей разные!

Для получения максимального эффекта от использования активного поиска, целесообразно учитывать источники получения информации, вид информации, способы её сбора и анализировать достоверность получаемых данных.


Достоверность информации об организации, которая получается методом активного поиска.

Источники получения информации Характеристика информации Сбор информации персоналом предприятия Наблюдение Опрос Эксперимент От членов организации Фиксированная, для внутреннего использования в организации абсолютно достоверная высокая высокая Фиксированная для внешней среды средняя средняя низкая Нефиксированная высокая средняя низкая От лиц, связанных с деятельностью организации Фиксированная, для внутреннего использования в организации высокая высокая средняя Фиксированная для внешней среды низкая низкая низкая Нефиксированная средняя средняя средняя От лиц, не связанных с деятельностью организации Фиксированная, для внутреннего использования в организации средняя низкая низкая Фиксированная для внешней среды низкая низкая низкая Нефиксированная средняя низкая низкая

·                    Под фиксированной понимается информация, сохраненная на вещественном носителе  (текст на бумаге, газетное сообщение, сообщение на компакт-диске, видеокассете, запись разговора на диктофоне и т.д.), т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru