Содержание
Введение. 2
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества молочных товаров 4
1.1 Состояние Российского рынка молочных товаров. 4
1.2 Потребительские свойства молочных товаров. 6
1.3 Общая классификация ассортимента молочных товаров. 15
2. Анализ ассортимента и качества молочных товаров на материалах компании ООО «Холидей классик». 20
2.1 Характеристика компании ООО «Холидей Классик». 20
2.2 Анализ ассортимента молочных товаров. 20
2.3 Экспертиза качества молочных товаров. 24
3. Пути совершенствования ассортимента и качества молочных товаров в ООО «Холидей классик». 28
Заключение. 29
Библиографический список. 30
Введение
Молоко — продукт секреторной деятельности молочной железы млекопитающих. Представляет собой слегка вязкую жидкость белого цвета с желтоватым оттенком, приятным, специфическим вкусом, слегка сладковатым.
Молоко вырабатывается у животных в период вскармливания детеныша; этот период называется лактационным (от греч. кормлю молоком). Животное лактирует обычно 4—6 мес., пока молоко является основной пищей детеныша, у домашних животных продолжительность лактационного периода искусственно продлена до 10—11,5 мес. Продуктивность коров разных пород от 2500 до 6000 л. за лактацию.
Образование молока в организме животного происходит в результате глубоких и сложных изменений составных частей корма с последующим синтезом основных компонентов (белков, жиров, молочного сахара) в секреторных клетках молочной железы из веществ-предшественников, поступающих с током крови. Только небольшая часть веществ — минеральные, витамины, ферменты, гормоны, иммунные тела и др.— переходит в молоко из крови без изменений.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от качества реализуемой продукции и от насыщенности ассортимента.
Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и качество молочных товаров на примере компании ООО «Холидей Классик».
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить задачи:
изучить состояние рынка молочных товаров
провести анализ ассортимента и качества молочных товаров в компании ООО «Холидей Классик»
выявить пути повышения ассортимента и качества на исследуемом предприятии
Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения и библиографического списка.
Теоретическая часть работы выполнена на основе изучения трудов зарубежных и отечественных учёных.
Во втором разделе дана характеристика организации, представлены результаты анализа ассортимента и качества молочных товаров.
В третьей главе предложены направления по совершенствованию ассортимента и качества в ООО «Холидей Классик».
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества молочных товаров
1.1 Состояние Российского рынка молочных товаров
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. ............