MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе

Название:Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе
Просмотров:105
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: теория и практика средс

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

теория и практика средств массовой информации

Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе

Омск 2007


Оглавление

Введение

Глава 1. Интервью как жанр периодической печати

1.1 Определение интервью, его разновидности

1.2. Этапы работы над интервью

1.3. Критерии оценки качества интервью (особенности интервью в деловой прессе)

Глава 2. Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе

2.1. Общая характеристика омской деловой прессы

2.2. Анализ интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»

2.3 Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»

Заключение

Список используемой литературы

Приложение


Введение

Интервью – самый распространенный метод получения информации, который применяется журналистами во всех странах мира. Это беседа двух людей не просто для обмена сведениями, а с целью создания нового информационного продукта – актуального, общественно значимого, предназначенного для публикации. Интервью дает возможность получения информации «из первых рук», поэтому журналисту особенно важно знать и использовать специальные методы и тактики проведения интервью, позволяющих достичь целей беседы. От мастерства журналиста зависит степень эффективности получившегося произведения.

Целью данной работы является оценка эффективности интервью в омских деловых изданиях «Бизнес курс» и «Коммерческие вести» и разработка предложений и рекомендаций по ее повышению.

Задачи работы:

1.   Рассмотреть теоретические основы интервью как метода и жанра журналистики;

2.   Провести анализ интервью омской деловой прессы на примере изданий «Бизнес курс» и «Коммерческие вести»;

3.   На основе проведенного исследования предложить рекомендации по повышению эффективности этого жанра в журналистике.

Таким образом, предмет работы – интервью как жанр и метод периодической печати. Объектом исследования являются интервью, публикуемые на страницах газет «Бизнес курс» и «Коммерческие вести».


Глава 1. Интервью как жанр периодической печати

 

1.1      Определение интервью, его разновидности

Журналистика предлагает несколько подходов к интервью. Они вырабатывались годами как в практическом, так и в теоретическом поиске. В теории журналистики советского периода было принято рассматривать интервью в двух основных ключах – как метод сбора информации и жанр. В научной и учебной литературе 1970-1980 годов, которую читало и перечитывало не одно поколение студентов факультетов журналистики, были представлены два подхода к изучению интервью – методический и жанровый. Первый рассматривал интервью в качестве инструмента сбора информации как вопросно-ответный метод получения сведений. В некотором смысле такой подход был включен в систему научных понятий и в контекст таких родственных дисциплин, как социология и психология. Это, с одной стороны, существенно облегчало анализ родовых особенностей данного вида деятельности, но, с другой – не учитывало многообразий ситуаций, в которых оказывались журналисты во время подготовки и проведения интервью. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Специфика ведения интервью
Просмотров:234
Описание: Содержание   Введение Глава 1. §1. Интервью на телевидении. Интервью как диалогическая речь §2. Основные термины: компетенция, перформация, коммуникативная цель, коммуникативная тактика, коммуникативная

Название:Аргументация в теории и на практике журналистской деятельности
Просмотров:334
Описание: ВВЕДЕНИЕ В современном обществе существуют такие понятия как «манипуляция общественным мнением/сознанием», «манипуляция поведением» человека и т.д. К понятию слова «манипуляция» все подходят по-разному. Од

Название:Авторский проект как частный вид Интернет-журналистики
Просмотров:169
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кафедра журналистики Курсовая работа Авторский проект как час

Название:Особенностии интервью со звездой
Просмотров:236
Описание: Курсовая работа "Особенности интервью со звездой" Введение Всю информацию в повседневной жизни человек получает посредством общения. Сегодня будущее человека в значительной степени зависит от

Название:Ломоносов об обязанностях журналиста
Просмотров:318
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ И РЕКЛАМЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru