MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке

Название:Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(143 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1   Цель, задачи и сущность сегментации рынка 1.2   Основные этапы и критерии сегментации 1.3 Основн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

1.1   Цель, задачи и сущность сегментации рынка

1.2   Основные этапы и критерии сегментации

1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования

ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НЕФТЕКАМСКШИНА» НА РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТАХ

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия

2.2 Оценка емкости рыночных сегментов

2.3 Экономическая оценка сегментов предприятия

ГЛАВА 3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТАХ

3.1 Принципы использования методов продвижения продукции на целевых сегментах

3.2 Оценка эффективности продвижения продукции предприятия

3.3 Совершенствование стратегии сегментации рынка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Российский бизнес в настоящее время проходит новый этап своего развития. Развитие рыночной экономики, и как ее составляющей, конкуренции требует от предпринимателей приспосабливаться к новым условиям развития. Совершенно очевидно, что в новых условиях выживет тот, кто сумеет лучше других приспособиться к изменяющейся конъюнктуре, наладить более эффективное производство. Конечно, этому способствует множество факторов: и талантливость, экономическое чутье руководителя, и благоприятная конъюнктура, но одним из важнейших является правильно выбранный целевой сегмент и на его основе план маркетинга, а значит и план развития предприятия.

Здесь надо отметить, что западные фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты) для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход – ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.

Таким образом, сегментация рынков нацелена на специфическую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. При этом цель фирмы — не максимизация прибыли, а эффективность, привлечение значительной доли одного рыночного сегмента при управляемых издержках, поскольку сегментация рынка может позволить компании максимизировать прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, так как происходит ориентация на один сегмент. Она также позволяет фирме эффективно конкурировать на рынке. Однако подавляющее большинство предпринимателей пока еще не осознали важность для фирмы проведения сегментации рынка, поэтому сейчас весьма актуально ставить вопрос о ее изучении.

В данной работе будет рассмотрена необходимость и значение для предприятия сегментации рынка, будет дан механизм правильного ее проведения и выделения целевых сегментов.

Степень разработанности темы: данная тема является достаточно разработанной, этот вопрос изучается как в учебных пособиях, так и в специализированной литературе.

Целью выполнения работы выступает ОАО «Нефтекамскшина» с точки зрения эффективного размещения продукции на выбранных сегментах.

Предметом исследования является анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1.  Раскрыть теоретические основы рыночной сегментации.

2.  Охарактеризовать основные способы и этапы сегментации.

3.   Выделить методы сегментирования рынка.

4.  Проанализировать основные сегменты ОАО «Нефтекамскшина».

5.  Провести оценку эффективности реализации продукции предприятия на рыночных сегментах.

Метод исследования: общетеоретический, аналитический, практический.

Теоретико-методологической основой являются труды таких ученых как: Аткин А., Кандинская О., Карпов В.Н., Логинов П.П., Романов А.Н., Савицкая Г.В., Чухлошина И.

Эмпирической базой являются данные годовой отчетности ОАО «Нефтекамскшина» за период с 2004г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:95
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:108
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:92
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:76
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:75
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru