MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков

Название:Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Маркетинг личности 1.1  Место маркетинга личности в социально-экономической системе 1.2  Специфика рынка труда и необходимость знания личности 1.3  Эго-маркетинг. Сам

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

Глава 1. Маркетинг личности

1.1  Место маркетинга личности в социально-экономической системе

1.2  Специфика рынка труда и необходимость знания личности

1.3  Эго-маркетинг. Самомаркетинг

Глава 2. Политический маркетинг

2.1  Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления

2.2  Определение политического маркетинга

2.3  Политический рынок

2.4  Основные направления маркетингового усилия

2.5  Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении

Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков

3.1  Имидж политика

3.2  Анализ образов женщин-политиков

Заключение

Список использованных источников


Введение

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость.

Наряду с маркетингом услуг имеет право на существование и маркетинг личности. Маркетинг личности в литературе известен чаще всего с другими именами: Self marketing или маркетинг самого себя, эго-маркетинг, маркетинг рабочей силы и т.д. Рассмотрим маркетинг личности как способ самореализации человека в социуме, когда личность, при наличии конкуренции, определяет своё положение на рынке труда и в обществе для максимальной мобилизации энергии и инициативы, своих природных дарований, приобретённых знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции.

Маркетинг личности – это деятельность, направленная на выявление совокупности правил, предпринимаемых человеком для создания, поддержания или изменения мнения и/или поведения конкретного лица, чтобы обеспечить, наиболее рациональное удовлетворение его потребностей и анализа его возможностей.

Маркетинг личности – это система, включающая в себя:

·  процессные явления: временное управление карьерой – реализация своей предрешенности;

·  морфологию и топологию личности – ее предрасположенность к тому или иному виду деятельности;

·  информативность личности – ее образование, уровень культуры – предначертание;

·  энергичность – предназначение личности в социуме.

На сегодняшний день наибольшее распространение получили следующие формы этой деятельности: маркетинг знаменитостей, маркетинг политических кандидатов и самомаркетинг.

Рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в современных социально-экономических и политических условиях.

Цель работы – анализ имиджа, как составляющую маркетинга личности, на примере женщин-политиков.

Объект работы – одна из моделей маркетинга, стратегия и тактика управления личностью с ориентацией на рынок – персональный маркетинг.

Предметом работы является имидж женщин-политиков.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

1.  Изучить маркетинг личности, его место в социально-экономической системе.

2.  Выявить специфику рынка труда.

3.  Рассмотреть такие понятия, как эго-маркетинг и самомаркетинг.

4.  Изучить политический маркетинг, его особенности и функции.

5.  Рассмотреть и проанализировать образы женщин-политиков.


1. Маркетинг личности

 

1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе

Один из наиболее сложных видов специального маркетинга, объектами которого выступают претенденты на рабочие места, кандидаты на должности (в т.ч. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Политика Абдуррахмана в Афганистане
Просмотров:69
Описание:   Политика Абдуррахмана в Афганистане План 1.  Обстановка в Афганистане после войны 2. Внешняя политика Абдуррахмана 3. «Линия Дюранда» и афганские племена 4. Чит

Название:Государственная миграционная политика
Просмотров:176
Описание: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский психолого-социальный институт   Факультет государственного и муниципального управления Кафедра госуд

Название:Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Просмотров:84
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.1 Понятие страха в современной детской психологии 1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возра

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:137
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:201
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru