MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней

Название:Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней
Просмотров:86
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Институт экономики, управления и права (г. Казань) Факультет менеджмента Кафедра менеджмента Практическая работа   Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней Цел

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

Факультет менеджмента

Кафедра менеджмента

Практическая работа

 

Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней


Целью проведения исследования - изучение конкурентоспособности шампуня Pantene Provi. Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:

1.         выявить спонтанную известность на рынке шампуней;

2.         разработать список атрибутов шампуня;

3.         оценить важность – выраженность атрибутов конкретных марок;

4.         построить многоугольник конкурентоспособности;

5.         разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности шампуня.

Методы сбора информации – опрос. Инструментом для сбора информации послужила анкета (см. Приложения 1). С помощью, которой было опрошено 30 человек. Опрос проводился среди студентов.

В таблице 1 представлены обобщенные результаты анкетирования, где определилось отношение потребителей к наиболее известным маркам шампуней.

Таблица 1.

Изучение отношения потребителей к маркам шампуней

 атрибуты

марки

запах пен ность наличие кондиционеров наличие витаминов густота шампуня объем упаковки добавление целебных трав дизайн упаковки

Сред-

ний балл

Средний балл с корреляцией

Об-

щая полезность

Pantene Provi 6.6 6.2 6.2 6.9 7.2 5.7 4.9 5.4 6.14 6.56 6.07

Head&Shoul

ders

6.3 6.9 5.8 6.2 6.8 5.8 4.8 5.3 5.99 6.4 5.92 Timotei 6.8 5.9 5.6 6.2 6.0 5.3 4.8 5.5 5.76 6.05 5.7 Schamtu 6.5 5.6 5.4 5.9 6.0 5.6 4.8 4.6 5.55 5.78 5.50 Важность 0.14 0.13 0.12 0.13 0.13 0.12 0.1 0.11 1.0 Дифферен-циация 0.18 0.48 0.30 0.37 0.52 0.19 0.04 0.35

Характер-

ность

0.03 0.06 0.04 0.05 0.07 0.02 0.004 0.04

Нормирован-ая характер

ность

0.10 0.20 0.13 0.16 0.23 0.06 0.01 0.13 1.0

Как видно из таблицы 1., дизайн упаковки в большей степени удовлетворяет потребителей Timotei (5.5), далее с незначительным отрывом следует Pantene Provi (5.4), затем Head&Shoulders (5.3). На последнем месте находится Schamtu (4.6).

Объем упаковки устраивает больше потребителей шампуня Head&Shoulders (5.8), с незначительным отрывом Pantene Provi (5.7), далее Schamtu (5.6) и на последнем месте находится Timotei (5.3).

Однако запах шампуня устраивает потребителей в большей степени марки Timotei (6.8) и Pantene Provi (6.6), далее Schamtu (6.5) и Head&Shoulders (6.3).

В добавление целебных трав лидирующую позицию занимает Pantene Provi (4.9), и на одной позиции находятся Timotei (4.8), Schamtu (4.8) и Head&Shoulders (4.8).

Наличие кондиционеров удовлетворяет потребителей в большей степени марки Pantene Provi (6.2), затем Head&Shoulders (5.8), далее Timotei (5.6) и в меньшей степени Schamtu (5.4).

По наличию витаминов в шампуне на первом месте находится Pantene Provi (6.9), второе место поделили Head&Shoulders (6.2) и Timotei (6.2), на третьем - Schamtu (5.9).

Наиболее важными атрибутами при выборе шампуня являются: на первом месте – запах (0.14); на втором - пенность (0.13), наличие витаминов (0.13), густота шампуня (0.13); на третьем месте – наличие кондиционеров (0.12), объем упаковки (0.12); наименее важными атрибутами при выборе шампуня являются – дизайн упаковки (0.11), добавление целебных трав (0.1). Распределение ответов на рис.1.1.

Наибольшей степенью различия (дифференциация) между марками шампуня для потребителей обладает такой атрибут как: густота шампуня (0.52), пенность (0.48), наличие витаминов (0.37), дизайн упаковки (0.35), наличие кондиционеров (0.30). Наименьшей степенью различия обладают такие атрибуты, как: объем упаковки (0.19), запах (0.18), добавление целебных трав (0.04). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общая характеристика и основные цели предприятия ТД "Центр упаковки"
Просмотров:71
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ высшего профессионального образования Нижегородский Коммерческий Институт Факультет коммерции Отчет по преддипломной практике По специальнос

Название:Разработка конструкции и технологии производства упаковки из картона для пельменей
Просмотров:93
Описание: ДИПЛОМ Разработка конструкции и технологии производства упаковки из картона для пельменей Реферат В дипломном проекте разработана конструкция и оптимальная технологи

Название:Проект упаковки для пищевой промышленности
Просмотров:78
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования   «Московский государс

Название:Создание производства по выпуску гофрокартона и гофроупаковки
Просмотров:126
Описание: БИЗНЕС – ПЛАН «Создание производства по выпуску гофрокартона и гофроупаковки»   1. Краткое содержание проекта и ожидаемые результаты Одной из главных задач проекта является

Название:Использование тары и упаковки при перевозках продукции
Просмотров:82
Описание: План Введение 1.  Различные виды тары и упаковки в логистической системе 2.  Классификация тары и тароупаковочных материалов 3.  Повторное использование тары 4.  Пакеты и контейнеры, использу

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru